АВТОПОРТАЛ76.РУ

Кузов

20 августа 2012
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 6075
Поделиться:
Кузов
20 августа 2012
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 6075
Поделиться:

Кузов автомобиля или как отличить битый — не битый авто

Данную статью мы решили посвятить извечной теме: "битый не битый", на основные моменты, о которых нужно знать и помнить при выборе автомобиля. И так приступим.

 

 

Кузов будщего авто

Как известно кузов подвержен постоянно внешним воздействия — это и камни летящие из под колес других автомобилей, дождь и град, все возможные химические реагенты, которыми поливают зимой дороги, я уже не говорю о мелких и крупных ДТП, кузов подвергаеться воздействию даже когда просто машина стоит у подъезда, примером такого воздействия может быть злая бабка — соседка с остро заточеным ключем и с внезапным порывом творчества остваить на кузове блестящего авто какой-нибудь знак или автограф, детки кидающиеся камнями друг в друга могут случайно промахнуться и попасть камне, ну и не забываем про вечно пьяного соседа, который сдавая задом на своем сгнившем москвиче может оставить серьезный отпечаток на кузове автомобиля.

 

1. Внешний осмотр

Осматриваем общее состояние кузова, сколы и царапины (если таковые имеются), равномерность цвета деталей — цвет при нормальном уходе и при качественной покраске (вслучае ДТП или просто решили покрасить дабы обновить) отличаться не должен, при различии цвета кузовных деталей у вас должен возникнуть вопрос "А почему цвет отличаеться?" и "Что было до того как покрасили данную деталь". Если машина красилась "наспех" или тем, кто не умеет красить, вы сможете заметить, особенно это видно в отливах солнца на кузовных деталях, риски от "шкурки", т.е. процесс подготовки подразумевает под собой "вышкуривание" детали абразивной шкуркой, так вот риски от абразива можно и обнаружить, как правило они кажутся как будто в глубине основного цвета и распологаються по всей площади детали, только не надо их путать с массовой изцарапанностью слоя лака или слоя краски — это тоже можно увидеть в отливе солнца на кузове автомобиля.

 

Следующем шагом осмотра кузова — будет осмотр пластиковых деталей, и резиновых уплотнителей. Как правило, если машина красила и красилась на скорую руку, то на данных деталя можно увидеть напыление грунта, который используеться при покраске автомобилей и наносится на кузов непосредственно перед покраской в основной цвет. Цвет грунта может быть разный, как правило светло-серый и остаеться он тогда когда пластиковые детали или резиновые уплотнители не были демонтированы в процессе покраски или были плохо заклеяны малярным скотчем. Не поленитесь поотгибайте резиновые уплотнители, может получиться так, что при отгибании резинового уплотнителя цвет металла под уплотнителем будет отличаться от основного цвета кузова и вы увидеть "ступень" т.е. переход между старой и новой краской.

Данное фото наглядно отображает разницу в цвете между передним левым крылом и передней левой дверью.

Одним из важных моментов осмотра кузова является осмотр зазоров между кузовными деталями . Именно зазоры вам расскажут всю правду о том, что происходило с автомобилем и был ли данный автомобиль в серьезных ДТП. Автомобили импортного производстав отличаются тщательной подгонкой кузовных деталей, т.е. зазора как правило либо нет, т.е. детали плотно прилегают друг к другу, например бампер и крыло, или равны нескольким милиметра, к примеру, зазор между дверями или между дверью и крылом. Смотрим зазоры, зазоры прежде всего должны быть равномерными по всем периметру кузова. Зазоры между передним бампером — передними крыльями, между задним бампером и задними крыльями должен быть =0 или равняться нескольким мм. Зазоры между фарами в основном отсутствуют, так как их как правило скрывают резиновые уплотнители фар. Зазоры между капотом и передними крыльями с лева и с права должны быть равными друг другу, часто бывает, что слева зазор меньше, а справа больше, т.е. получается, что капот чуть смещен в лево. Зазоры между дверями должны быть так же равномерными, обращаем внимание на зазор между передним крылом и передней дверью, бывает что туда можно просунуть несколько пальцев — такого быть недолжно. Далее смотрим на зазоры между крышей и дверями и дверями и порогом, если зазоры равномерные и одинаковые все хорошо, а вот если они отличаются тогда не все хорошо, может попасться автомобиль, где с одной стороны зазор между дверью и крышей больше че зазор между дверью и крышей с другой с тороны, про такие кузова говорят "закручен винтом" — такой вариант можно не рассматривать.

 

Крышка багажника, фонари и задний бампер, очень часто, особенно зимой кто — то не успевает вовремя затормозить и проиходить столкновение, остюда все вытекающие последствия.

 

Вот он — пример"кривого зада". Смотрим с лево на право: левый фонарь на крыле — упал вниз, над ним зазор крыла и крышки багажника, левый угол крышки багажника выдвинут "на себя", зазор между крышкой багажника и фонарем крыла равен примерно толщине указательного пальца, зазор между левым фонарем крыла и верхней части крышки багажника так же спалец, опускаем глаза в низ смотрим ступень между частью левого крыла, под левым фонарем крыла и нижней частью крышки багажника. Правая сторона "кривого зада" — по большому счету ни чем не лучше левой, проблемы аналогичные, зазоры кривые и большие, и вобще, глядя на крышку багажника у  меня сложилось ощущение, что она вся, целиком выдвинута на себя. Все выше сказанное свидетельствует о каком-то серьезном ДТП и не качественном ремонте.

 

Внимательно отнеситесь к вопросу зазоров, они многое вам смогут рассказать.

 

2. Часть вторая — проемы

Проемы — дверные проемы, подкапотное пространство, проемы под крышкой багажника.  Все эти места могут нам о многом рассказать.

 

Подкапотное пространство и проемы под капотом.

 

Смотрим… Красные стрелки указывают на места крепления крыльев и часть так называемого "телевизора" (средняя красная стрелка). В указанных местах, в случае покраски, можно обнаружить напыление грунта, отличие цвета краски. Обязательно обратите внимание на болты крепления крыла, если таковые имеються — если крыло не менялось, то и болт будет равномерно покрыт слоем заводской краски, такое возможно, еще, в случае если крыло красилось в месте с проемом крыла и болтами соответственно, но это бывает крайне редко и при покраске крыла обычно ограничиваються поклейкой малярным скотчем проема крыла вместе с болтами до места перехода внутренней части крыла в наружную, именно в этом месте можно обнаружить "ступень" — переход между новыми слоями краски и старым слоем краски (это часть мы пометили белой линеей, как правило в этом месте находится верхняя граница малярного скотча, и именно в этом месте можно обнаружить переход).

 

Верхняя часть "телевизора" — средняя красная стрелка. Аналогично не должна содержать напылений грунта,  быть иного цвета и на данной части, обязательно, должны присутствовать таблички, у примера выше их две.

 

Обязательно обратите внимание на крепление фар, эти места отмечены желтыми стрелками. Идем слева на право. Левая стрелка указывает нам на крепление фары, средня стрелка указывает нам на сломанное крепление фары (Почему сломано крепление фары?) , и правая крайняя стрелка указывает нам на присутствие крепление фары. Крепление фар как правило ломаеться при значительных и незначительных передних ударах.

 

Подведем итог: наличие напылений грунта, наличие переходных "ступений" между слоями краски, сломанные крепления фар или восстановленные крепления фар должны вас навести на мысль о перднем (лобовом) ударе или каких либо других повреждениях передней части автомобиля.

 

Дверные проемы

Открываем дверь, смотрим… Осматриваем внимательно все дверные проемы, как правило если кузов автомобиля красился или красились отдельные его части, следы грунта можно без труда обнаружить в дверных проемах, так же можно обнаружить напыление грунта на внутренних уплотнительных резинках. Дверные проемы зачастую не красятся при покраске автомобиля, таким образом можно без труда найти различие между основным цветом кузова и цветом проема. Автомобили импортного производства мгут содержать информационные наклейки в дверных проемах, стоит на них обратить внимание, т.к. если авто красилось и красилось вместе с проемом наклейки будут отсутствовать, если авто красилось но проем плохо был заклеян, то на наклейке можно обнаружить напыление краски и грунта, ну, а если наклейка отвалилась случайно, то как правило остается грязный контур от наклейки и грязный слой клея.

 

Проем лючка бензобака

Проблемы все те же, напыления грунта и краски, НО, как правило к это место не красят, да и вобще, к этому месту, почему то халатно относятся, поэтому не поленитесь откройте лючок бензобака, если там чистота и порядок и цвет не отличается от основного цвета кузова — значит все хорошо, а вот если на оборот, то вы уже знаете почему так.

 

Проемы крышки багажника

Тут нам ситуация целиком и полностью знакома, ищем напыления краски и грунта, наличие декоративных пластиковых накладок, и резиновых улотнителей.

 

И на последок хотелось бы добавить, не поленитесь загляните под крылья, по д передними крыльями вы врядли, что то найдете, т.к. все дефекты и изъяны будут скрыты под пластиковыми локерами, а вот арки задних крылье на многих автомобилях импортного производства, не могут похвастаться наличием защитных пластиковых деталей, и поэтому если внутренняя часть арки отмыта, то вы можете найти там много всего интереснога, и напыление грунта, и напыления краски, и возможные дефекты металла.

 

Так что будте внимательны при выборе вашего будущего автомобиля.

Если вы стали очевидцем интересного события, происшествия, ДТП пришлите фото или видео на нашу почту avtoportal76@rambler.ru

Внимание! Все комментарии с матом будут удалены!!!

Новости по теме:

Lada Vesta – первый кузов уже выпущен

На автозаводе в Ижевске, дан старт производству первой партии Lada Vesta. Сварка первого кузова состоялась в первых числах ноября....

Тест – драйв Hyundai Tiburon 2003 года 2л, АКПП (фото/видео)

Еще осенью 2014 года нам удалось прокатиться на Hyundai Tiburon с мотором 2,7 литра, в этот раз в нашем распоряжении оказался вариант с двигателем 2 литра. Интересно...

Хэтчбек Lada Granta получился лучше седана

В преддверии старта производства пятидверной версии Lada Granta руководитель "АвтоВАЗа" Бу Андерссон лично провел тест-драйв автомобиля и убедился, что машина готова к выпуску. Сборка пятидверной "Гранты" начнется 14 мая в Ижевске, на мощностях принадлежащего...

Новая Suzuki Vitara уже в Ярославле

6 – 8 августа 2015 года в Автоцентре Suzuki пройдут Дни открытых дверей Suzuki Vitara....

Зимняя обработка для автомобиля (видео)

 Как известно зима вносит свои коррективы на качество дорожного покрытия. ...
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Подарочные сертификаты