АВТОПОРТАЛ76.РУ

Как завести машину в мороз?

24 августа 2012
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 3042
Поделиться:
Как завести машину в мороз?
24 августа 2012
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 3042
Поделиться:

В суровую русскую зиму перед автовладельцем часто возникает задача запуска холодного двигателя. Даже при полностью исправных системах пуска, питания и т.д. при температуре меньше -20 °C, возникают проблемы, связанные с загустевшим маслом, ухудшением воспламеняемости бензина, снижением эффективности аккумуляторной батареи.  

 

Для успешного запуска двигателя в мороз следует иметь, как минимум, 2 вещи: правильно подобранное масло, желательно новое, и хороший аккумулятор.

Конечно есть всевозможные приспособления, облегчающие зимнею жизнь автомобиля, начиная от теплого гаража, и заканчивая различными подогревателями, например, вебасто (webasto). Но и без таких кардинальных решений проблемы реально обойтись.

Если есть возможность, можно уносить аккумулятор домой, в тепло. Но у такого решения есть несколько минусов: если у сигнализации нет автономного питания, машина останется беззащитной перед угонщиками, так же могут промерзнуть замки, и утром вы просто не сможете открыть автомобиль. У этого рецепта есть небольшой минус: если в дверях машины электрозамки, воспользоваться ими утром не удастся. А личинки, скорее всего, замерзнут, так что и ключом не получится. Для устранения второго недостатка можно залить специальную жидкость в замки, и они не замерзнут.

Многие рекомендуют перед пуском замерзшего двигателя включить на несколько секунд фары. Предполагается, что аккумулятор прогреется и начнет лучше отдавать ток. Но это спорный вопрос. Надо просто проверить на своем автомобиле. Для машин с ручной коробкой обязательно выжать сцепление. Ведь несмотря на нейтральное положение, стартеру придется кроме двигателя вращать еще и валы и диске в коробке, которая заполнена густым, замерзшим маслом. После пуска двигателя, лучше подержать педаль еще не много, а потом плавно отпустить.

При попытках завода, лучше крутить дольше, но меньшее число попыток. Ведь электродвигатель стартера потребляет наибольшее количество энергии именно при старте, т.е. начале движения.

Существуют специальные спреи, на легко воспламеняемой основе, их следует распылять в карбюратор, но можно и в патрубок воздушного фильтра.

Если машина совсем не хочет заводиться, лучше не мучить ее без сильной необходимости, ведь холодный пуск двигателя отнимает много ресурсов.  

Если вы стали очевидцем интересного события, происшествия, ДТП пришлите фото или видео на нашу почту avtoportal76@rambler.ru

Внимание! Все комментарии с матом будут удалены!!!

Новости по теме:

Как завести машину в мороз?

Больше всего зимой страдает аккумулятор — при минусовых температурах мощность аккумулятора существенно снижается, и, в случае, если он постоянно недозаряжается по каким-либо причинам, то велика вероятность, что утром транспортное средство вовсе не заведется......

Выбор аккумуляторных батарей для авто

Автомобильная батарея имеет обширный функционал. Конечно же, основной ее задачей является пуск мотора. После этого она подпитывает электричеством энергопотребляющие приборы. Каждому водителю приходилось иметь дело с АКБ, вышедшим из строя. Зачастую происходит это в...

Обслуживаем АКБ

Как правильно обслуживать аккумуляторную батарею? На большинство современных автомобилей устанавливают свинцово-кислотные аккумуляторы. Это обусловлено их относительно низкой ценой, простотой эксплуатации, надежностью, морозоустойчивостью и другими...

Lada Granta гибрид (видео)

Представители АвтоВАЗа поделились некоторой информацией о том, какую именно силовую установку получит гибридная модификация седана Granta. Гибрид, который сейчас проходит последние технические испытания, будет оснащаться бензиновым турбомотором и роботизированной...
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Подарочные сертификаты