АВТОПОРТАЛ76.РУ

Краш-тест Lada Priora ВАЗ-2170

31 августа 2012
Раздел: ВАЗ
Рейтинг: +1
Голосов: 1

Просмотров: 5230
Поделиться:
Краш-тест Lada Priora ВАЗ-2170
31 августа 2012
Раздел: ВАЗ
Рейтинг: +1
Голосов: 1

Просмотров: 5230
Поделиться:

На первый взгляд, автомобиль в общем и целом неплохо выдержал краш-тест, хотя на крыше и появилась складка (но ничего криминального в этом нет). Обе подушки раскрылись, ноги манекенов оказались не зажаты, внутреннего пространства хватило бы для того, чтобы водитель самостоятельно вышел из машины. Вот только водительская дверь оказалась заблокированной, и ее пришлось открывать при помощи лома. Последнее, конечно, не понравилось экспертам, так как на предыдущих краш-тестах дверь обычно не заклинивало. Однако стоит отметить, что в правилах EuroNCAP за заблокированные двери никакой пенализации не предусмотрено.

 

Модельный год: 2007
Год проведения теста: 07.2007

Общая оценка - 10,56

Краш-тест Lada Priora ВАЗ-2170

 



 


А вот что показали приборы. Сразу надо сказать, что пока Priora до четырех звезд не дотягивает. Инженеры говорили, что машина за фронтальный краш-тест получит порядка 12 баллов, которые позволяли с учетом высокой оценки за боковой краш-тест (она составляет 12-13 баллов) уверенно говорить о четырех звездах. Однако в результате краш-теста Priora набрала только 10,56 баллов из 16 возможных. А это говорит о том, что испытанная машина имеет лишь три звезды.
 

 

Причем на картинках видно, что водитель и пассажир не получили никаких серьезных травм – «человечки» окрашены в зеленый и желтые цвета (цветовая гамма в EuroNCAP следующая: зеленый – хорошо, желтый – достаточно, оранжевый – предельный, коричневый – слабый, красный – плохой уровень защиты). Однако, к огромному разочарованию для «АВТОВАЗа», машина получила четыре штрафных балла. Они были начислены за нестабильный контакт головы водителя с подушкой безопасности, за высокую вероятность травмы колен (2 балла) и за потерю структурной целостности пассажирской ячейки. По поводу последнего штрафного очка инженеры очень долго спорили. Дело в том, что они обнаружили минимальные повреждения порога, которых быть не должно. Однако было решено следовать строгим требованиям EuroNCAP, и поэтому «АВТОВАЗ» снял столь ценный балл с итогового результата. Что касается «нестабильного контакта», то тут дело хуже. На видео хорошо видно, что голова водителя после удара "пробивает" подушку, контактирует с рулевой колонкой, затем скользит вбок, задевает водительскую дверь и в заключение ударяется о боковую стойку. Хотя при этом превышений нагрузок на голову не зафиксировано.
 

 

Конструкторы продолжают уверять, что серийная Priora с двумя подушками будет иметь больше баллов. Проведенный краш-тест показал, что необходимо настроить водительскую подушку и немного изменить конструкцию кузова, ведь это сразу добавит столь нужные автомобилю два балла.


   

   


Детали изменяемые на ВАЗ-2170 (Lada Priora) по EuroNCAP


Кликнуть для увеличения
Кликнуть для увеличения

фото: из открытых источников

Если вы стали очевидцем интересного события, происшествия, ДТП пришлите фото или видео на нашу почту avtoportal76@rambler.ru

Внимание! Все комментарии с матом будут удалены!!!

Новости по теме:

Фронтальный краш-тест Datsun Go (видео)

Главный принцип бренда Datsun, который был относительно недавно возрожден, это постройка нового автомобиля на локальной платформе...

Краш-тест Volga Siber

Разгон до скорости 64,9 км/ч, непривычно глухой удар о деформируемый барьер сорока процентами водительской стороны передка — и Siber застыл, как комок пластилина. В отличие от других испытанных нами машин, он развернулся всего на 45° и отскочил от барьера только на пару...

Краш-тест Skoda Octavia

  Прочный кузов автомобиля обеспечил надежную защиту водителю и пассажирам. Система безопасности включает в себя одноуровневые подушки безопасности со страховочными лямками на водительском и переднем пассажирском сидениях, встроенные в сидение боковые подушки...

Краш-тест нового Volvo XC90 (фото)

По мнению компании «Вольво», новый кроссовер XC90 должен претендовать на звание одного из самых безопасных автомобилей в рамках своего сегмента, при этом компания производитель всячески доказывает это утверждение....

Краш-тест Chery Amulet

  Когда осела сбитая с колесных ниш пыль, в лаборатории воцарилась гробовая тишина. Точнее, минута молчания: на останки Амулета было страшно смотреть. Водительская дверь разлетелась на куски. Дверной проем сократился на добрых полметра. Весь кузов скрутило, как...
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!