АВТОПОРТАЛ76.РУ

 Уважаемые пользователи, при создании блога, используйте функцию  после первого абзаца у вас появится вот такое вот сообщение [cut=Читать далее...] - данная функиця, поможет разделить вашу статью на "Анонс" - который отображается в общем списке блогов и основную его часть, это нужно для того, что бы общий список блогов избавить от награмаждения большими текстами

Спасибо...!

Общий автоблог  Персональные блоги  Блог Путешествия

Земля обетованная ч.1 Как я купил машину и накатал первые километры

+10
Голосов: 10
Автор: Максим
Опубликовано: 2160 дней назад (16 января 2013)
Рубрика: Заграница
Настроение: сонное
Играет: тишина
Приехав в Израиль и отойдя от перелетной суматохи, встал вопрос о покупке автомобиля, параллельно я учился на местные права, благо мой инструктор был русскоязычным и он смог мне поведать особенности местного авто рынка, да бы не наделать всяких глупостей.

Местный авторынок .

Ценовая политика оч хитрая, понятное дело у евреев по другому быть не может, цены на авто формирует некое понятие «мехирон» - что по русски означает среднерыночная цена. Эту среднерыночную цену разрабатывает каждый месяц какой то аналитик и за деньги сливает страховым компаниям, а те в свою очередь на основании этой цены делаю страховые выплаты. Цены на авто б/у строятся из расчета «мехирона», к примеру, если авто по «мехиронц» стоит 20 000 местных денег, то продать ее за 25 000 вобще не реально, можно продать дешевле но не дороже. Вот такая вот хитрость, которая существует по всем авто, плюс каждый месяц «мехирон» на авто падает, к примеру, свою машину я покупал в августе за 29 000 по «мехирону» а в апреле на нее среднерыночная цена была24 000.

Покупка авто.

Выбор мой пал на Suzuki Liana 2002 года, больше всего меня удивил процесс переоформления на нового владельца. Договорившись с продавцом, идешь на почту, один говорит продаю, второй говорит покупаю, сотрудник на почте, в компе, тупо меняет данные с одного на другого И ВСЕ, машина продана, никаких договоров купли продажи, никаких смены номеров, и тех осмотров, 10 минут и машина твоя! Так же на почте, за скромную сумму денег, если мне память не изменяет в пересчете на русские рубли 1600 руб, тебе пробьют всю поднаготную авто, былали она в заглоге, кредите, розыске, история машины там не скрыта, любой может пробить авто на чистоту.
Из интересных нюансов. Регистрационные номера присваиваются авто один раз, и соправаждают авто до момента утилизации, они не меняются в течении срока эксплуатации. Тех осмотр передается новому владельцу, более того, если срок техосмотра подходит к концу – это существенно удешевляет стоимость авто, независимо от рыночной цены. Теперь и у нас так.
Ну и разумеется, после покупки надо было сделать страховку.

Первые городские километры.

Дороги везде одинаковые, так же как и ПДД, но в чужой стране не обойтись без особенностей.
Первое, что меня удивило – это отсутствие знака «главная дорога», благо у меня был путный инструктор по вождению, все ситуации разъяснил, тем самым с экономив мои деньги. Все просто, знак «главная дорога» отсутствует потому, что все дороги считаются главными, если не стоит знак «уступи дорогу»
Еще один интересный нюанс, это отсутствие правила «помехи справа», все движение на израильских дорогах построено таким образом, что такой ситуации в принципе не моделируется.
Что дико был для меня на городских улочках, никогда не видел такого огромного количества кругового движения, кольца могли встречаться подряд на расстоянии один километр, круговое движение как правило сделано таким образом, что двигаться по кольцу мона было только в один ряд.
Городские улочки, с круговым движением

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Улочки и дороги
Еще диковато было для меня – это резкий старт со светофоров, причем не дай бог ты задремлешь на светофоре, те будет сигналить одновременно весь ряд авто, стоящие за тобой, народ оч не терпеливый, более того троганье с пробуксовками и газ в пол – это в порядке вещей, я бы не сказал что там спокойный стиль езды, больше похож на сумашедше нервный, у нас так не ездят, хотя бывает попадаюца исключения.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Оч понравился вот такой крузачек, для РФ редкость

Первая поездка «на дальняк» и шашлыки в парке

Настало время междугородней поездки, маршрут был Ашдод Бат-Ям Ашдод, расстояние между нашими городами примерно 50 км, в рамках РФ – 50 км – это вообще ничто, бывает по Ярику наматываешь 200-300 км и не замечаешь как проехал такое расстояние. Я подумал, что 50 км – это вообще не о чем – но зря я так подумал)))
Междугародка оч хорошая трасса, широкая, не сказал бы что сильно оживленная, вся трасса сделана с отбойниками,как между встречным направлением, так и обочиной.

Израильская междугородка
Добравшись до города Бат-Ям, я начал ощущать себя дома, такие говняные дороги я встречал только у нас, в РФ ))))))
Вобщем и целом, добрались без приключений, забрав компанию из Бат Яма помчались дальше на шашлык в какой – то парк, расположенный в пригороде Тель Авива.
К слову сказать, шашлымая тема в Израиле оч широко развита, с отсутствием местных лесов и вообще нормальной природы, шашлыки принято жрать практически где попало, начиная от парков, заканчивая пляжем или дворовой территории.
От ужинав, мы поехали благополучно домой, когда добрались до дома, я понял что силы меня покидают, долго не мог понять, почему так, веть маршрут то всего около 100 км…..

Фотки шашлыкоффф))))))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
1532 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!