АВТОПОРТАЛ76.РУ

 Уважаемые пользователи, при создании блога, используйте функцию  после первого абзаца у вас появится вот такое вот сообщение [cut=Читать далее...] - данная функиця, поможет разделить вашу статью на "Анонс" - который отображается в общем списке блогов и основную его часть, это нужно для того, что бы общий список блогов избавить от награмаждения большими текстами

Спасибо...!

Общий автоблог  Персональные блоги  Блог Путешествия

Путешествие в Европу

+2
Голосов: 2
Автор: medvezhest
Опубликовано: 1640 дней назад (20 мая 2014)
Рубрика: Заграница
Редактировалось: 12 раз — последний сегодня в 11:21
Ну вот опять пришло лето, а значит пора собираться в дальнюю дорогу. В этом году она действительно дальняя. Конечный путь городишка Villagrande в Италии, недалеко от Сан-Марино. Но мы не ищем лёгких (коротких) дорог и поэтому наш путь лежал через Финляндию, Швецию, Данию, Германию, Австрию и Италию. В один конец около 4000 км. Так в итого и получилось 8450 км общий пробег за 24 дня.

""

В этот год наша группа туристов состояла из 3 машин, 12 человек. Один экипаж из Москвы и два из Ярославля. Из Ярославля мы поехали через Вологду, Череповец на Питер. Мы сразу пошли по КАД в сторону Выборгского ш., а туристы из Москвы решили проверить питерские пробки, так что нам пришлось ждать их на выезде 1,5 часа. Ну это все мелочи. Мы должны по плану приехать на границу 3-4 часа ночи. Ночью спокойней, людей мало. Так что границу мы прошли «на ура». Спортивный автомобиль у нас на российских номерах, не велосипеды, не вещи ни чего не описывали, только паспортный контроль – красота. Ни кого сравнения с границей Белоруссия – Польша, бррр. Так и похвалишь себя какие молодцы, что мотанули через Финку.

Прибыли в Финляндию, сразу к парку Эврика (heureka.fi). мы были там 5 лет назад, впечатлений было больше.

""

""

этот раз как-то разочаровались, но экспозиция про человеческое тело – это супер.

""

""

Так как паром на Швецию отправлялся из центра Хельсинки, то поставив машины перед заездом на паром, прошвырнулись по городу.

""

""

""

Путешествие на пароме, как всегда замечательно.

""

Это круизные паромы. На которых полно увеселений (казино, бары, рестораны, танцы, живая музыка, караоке и т.д.). я из группы наших туристов «выпала». После шведского стола на ужин – уснула «богатырским сном».


Проснулась по нашему в 6:00 по шведскому времени 4:00. Корабль пустой, тишь-благодать. Жутко хотелось кофе, пошла на поиски. Все было закрыто, но обнаружила кофейный автомат, который «пытала» француженка. Минут 5 мы пытались заполучить хоть одну чашечку кофе, но аппарат был непоколебим, сожрал 1,5 евро и стоял в тишине. Пришлось прибегнуть к помощи сотрудника ресепшн. Оказалось все более. Чем просто- надо взять стаканчик , с права на автомате, и подставить под краник и вуа-ля, наливается кофе. Туземцы, ни чего не могут сделать до конца, кофеавтомат с ручным приводом! Нашей радости не было предела.


Прибыли в Стокгольм в 9:00, ни куда не заезжали отправились прямиком в сторону Дании, т.к. было запланировано посещение музея в городе Хускварна (http://www.husqvarnamuseum.se).

""

Всем настоятельно рекомендую посетить сей музей, получите массу знаний.

""

""

""

Вся наша группа была в восторге. Пообедав в арабском кафе «La rosa»(Erik Dahlbergsgatan 30,561 32 Huskvarna, Швеция), с русскоговорящей украинкой, где подали отличную еду, покатили дальше. Пункт назначения на сегодня был Копенгаген. Переход границы Швеция – Дания , это зрелище. Даже цена в 123 евро для авто+прицеп или 65 для одиночной машины, которая нас «прибила» по началу, не испортила восторга от увиденного. Проехав терминал оплаты, сразу въезжаешь на шикарный подвесной мост, который изогнулся над морским проливом , затем дорога ныряет в туннель под второй частью пролива. И когда едешь на авто, то видно как дорога пропадает под водой, сверху идут корабли – и ты исчезаешь водах Балтийского моря.

""

Гостиница на окраине Копенгагена (http://www.go-hotel.com‎), не далеко от границы. Всегда ищу гостиницы с легким подъездом и большими парковками. Ночная прогулка на велосипеде не принесла каких-либо впечатлений, только напрягло обилие живущих негров в пригороде. Следующий день был посвящен городу. Копенгаген произвел очень благоприятное впечатление, хотя везде стройки и ремонты. Он несколько другой, нежели другие Скандинавские столицы.

""

Был солнечный и необычно жаркий, для той полосы, день. Один наш товарищ даже искупался в канале. Вода том очень чистая.

""

Во второй половине дня двинулись в сторону Гамбурга. Ехали через паромную переправу между городами Родби – Путгартен.

""

отличный способ попасть в Германию из Дании. Паром идет 40 мин. стоит около 65 евро. Аккуратненький паромчик, одинаковый в обе стороны, что бы не разворачиваться при швартовке. За бортом было много медуз, мне казалось, что их нет в тех широтах, но видимо я ошибалась.

К ночи добрались до гостиницы (http://www.bundts-gartenrestaurant.de/) в пригороде Гамбурга. Несколько далековато от центра города, но зато рядом с нашей целью – заводом Аэробус . Кто собирает побывать в тех краях. Обязательно ,не поленитесь и оформите экскурсию на завод (http://www.globe-tours.de/en/visit-airbus/). Конечно нам показали далеко не все цеха, но то что мы увидели и услышали нас поразило. Естественно фотографировать нельзя.

""

Все основные стадии сборки самолета посмотрели: один цех собирает корпус самолета, другой электрику, третий рабочее место пилота (навигацию), четвертый обшивку салона и сиденья – все быстро и четко. Естественно везде нереальная чистота. От прибытия комплектующих до выхода готового самолета 2 недели. Стоимость среднего самолета 30 млн. евро. Основные покупатели ОАЭ. Россия не покупает новые самолеты, а «тюнингует» старые. Это стоит 5-8 млн. евро и только русские привозят деньги в чемоданах. На территории завода товары в магазинах стоят дешевле, чем где бы то ни было. По дороге в гостинцу купили на десерт черешню, клубнику и смородину, которую продают прямо с плантаций. Немного отдохнув поехали в Гамбург на аттракцион «Подземелье Гамбурга» http://www.hamburgdungeon.com/…

""

Но что хочу сказать, реклама лучше самого действа. Ко всему мы попали на немецкоговорящий сеанс. Там всех пугали, а так как мы ни черта не понимаем – ржали как кони. Ведущая очень злилась, но… Короче, русскому человеку дам делать не чего, нас можно этим только рассмешить.

После пошли в Миниатюрную страну чудес (http://www.miniatur-wunderland.com/), вот это то место где и интересно, и увлекательно.

""

""

""

""

Так же быть в Гамбурге и не посетить квартал красных фонарей !? Ради «галочки» совершили променад по улице Репербан.

""

В гостиницу приползли ночью. От ужинали на улице и баиньки.

На завтра нас ждал парк аттракционов Хейде Парк (http://www.heide-park.de) в 76 км от Гамбурга. Что написать про парк?! Это всегда здорово, жаль, что в России нет подобных развлечений.

""

""

ночевали в чудной гостинице, как всегда у дороги с большой парковкой ( http://www.landhauseden.de/ ). Увидев в меню шницель на 1 кг, не могли не заказать, то еще зрелище.

""

Любой счет, включающий еду и напитки, за наше путешествие в среднем 20 евро на человека.
Надо было отдыхать, так как на завтра длинный, 860 км, переход до Австрийского города Верфен. Туда добрались, только к ночи. Пробки на автобанах Германии обычное дело. По навигатору пытались проехать по велосипедной дорожке к нашей гостинице, но благо попались милые местные люди, говорящие на ни кому не понятном языке, старательно объясняли нам куда ехать, а потом проводили до адреса. Нашу Благодарность им – бутылку водки (всегда беру с собой для подобных случаев) пришлось запихивать им в машину. Гостиница в Верфене((http://www.zaismann.at/ чудесный пансион.

Ночью нас встречал сам хозяин, который пострадал от своего радушия. Русская водка – это ДА, а шнапс слабоват. На следующий день прятался от нас , видимо было стыднова-то за себя или боялся продолжения. Верфен и окрестности – красотища.

""

Проснулись утром , напротив старинный замок Burg Hohenwerfen http://www.salzburg-burgen.at/de/werfen/besucherinfo/index.htm , вечером мы ходили туда на театрализованный ужин – средневековый обед. Из столовых приборов разделочная деревянная доска и воткнутый в нее нож. Вот так и ели все ножом, даже суп. Было прикольно. Еда вкусная и простая.

""

""

""

Основная достопримечательность – это ледяная пещера http://www.eisriesenwelt.at/.
Была жара, в гору подниматься надо пешком, затем фуникулер, и потом опять пешком. В пещере 0,+1 градус, так что пришлось с собой нести теплую одежду. Сама пещера мощна, масштабна, впечатляющая. Обязательно спланируйте ее посещение , если будете неподалеку.

Следующий день – дорога в Италию. По пути заехали в музей Порше http://www.auto-museum.at/ , организованный именно из того гаража, где был собран первый автомобиль этой марки. Оставив нашу машину с прицепов в городе Гмюнд, на двух машинах поехали в горы к плотине. Получили кучу эмоций. Захватывающее зрелище. И водопады, и сама дорога, и конечно, плотина. Там целая система добычи электроэнергии. Удовольствие не дешёвое – 17 евро с машины, но это стоит посетить в любом случае. Отгуляв, двинулись в сторону Италии по красивейшей дороге пролегающей через ущелья, тоннели и мосты. Как всегда к месту ночевки добрались поздно ночью.

Уставшие, злые быстро в потемках окунулись в горячее, черное Адриатическое море и рухнули спать. Кемпинг «Три мушкетера» http://www.tremoschettieri.com обычный для отдыха не богатых итальянцев. В кемпинге не было русских, мало кто говорил по-английски. Мы арендовали домики, а один наш экипаж жили в палатке, благо все удобства (туалет, душ, стиральная машина) на высоком уровне. У нас было 4 дня отдыха без дороги. Но как же усидеть на месте? Вот мы и помчались в Венецию.

По моему мнению туда надо приезжать в 5 утра, иначе народищу ужас, кругом русская речь. Такое впечатление, что находишься в Москве. Грязно, великолепные здания в плохом состоянии, вонючая вода, все первые этажи магазины. Как-то меня Венеция не впечатлила. Мои города маленькие, провинциальные со спокойным течением жизни.

Один наш экипаж сгоняли в город Феррара, им очень понравилось. Для нас отдых – вечером поиграть в теннис, посмотреть шоу, сыграть в уличные шахматы. Так и коротали вечера за игрой в уголки. Для меня это игра детства, но для многих совсем неизвестная и оч-ч-чень заразная. Отдохнув на море отправились к месту Евротриала, г. Виллагранде.

По расстоянию это всего 150 км, а по сути: в 9:15 надо быть в г. Болонья на заводе DUKATI http://www.ducati.com – это в 100 км от кемпинга. Гид с русским именем Наташа провела нам экскурсию по музею и заводу. Когда пошли на территорию завода, нам заклеили все камеры в фотоаппаратах и телефонах. Там мы узнали, что у любого сотрудника заводов Дукати, Феррари, Мазерати единая зарплата 1000 евро, но круглосуточная медицинская страховка держит людей на работе. Максимальная зарплата на этих заводах 1500 евро. 1000 евро не такая большая зарплата, как может показаться. Аренда жилья 600-700 евро, поэтому не живут по одному. Так же детей можно растить только при обоих работающих родителях. Италия не богатая страна по сравнению с Германией, Австрией. Провели нас по цехам. Там только собирают из комплектующих, поступающих от разных производителей. На этот день у нас запланировано еще 2 задачи: музей Феррари в г. Моранелло и по пути заехать в магазин ОМР за комбинезонами для наших мышат. Экскурсия на завод Феррари не стоит внимания. По территории возили на автобусе, в цеха не заезжали. Если объехать завод по периметру увидишь то же самое, а информацию прочитать в инете. Вот музей интересней, чем экскурсия на завод. Вокруг много предложений тест драйва Феррари, но мы не имели времени на это развлечение. Нам надо было двигать на юг.

Как и многих других наш навигатор повел нас горными «козьими тропами» к г. Виллагранде. Температура +40 , постоянные подъемы с поворотами на 180*. На одном из затяжных подъемов наш автомобиль не выдержал нагрузки и взорвался радиатор. Это был финиш. До лагеря по навигатору 40 км. Мы перецепили прицеп со спортивной машиной к другой такой же Тойоте и двинулись к лагерю. 40 км – это 2 часа пути! Нашли лагерь, разгрузили спортавто и с пустым прицепом вернулись к сломанной машине. Удар номер 2 – Крузак не поместился в прицеп!!! По таким дорогам тащить на веревке не заведенную машину невозможно. В километре находился ресторан с большой площадкой. Оттащили туда машину. Посидели , выпили с хозяином ресторана. Он искренне хотел нам помочь, но это было не в его силах.

На следующий день взяли прицеп у ребят из Твери притащили Крузак в лагерь. Помчались в Римини искать радиатор. Была пятница во вторник нам обязательно надо выезжать в обратном направлении. Объехав все что можно ни какого результата,-что вы приехали в Италию на такой большой, старой (2000 г.в.) машине. На заказ только оригинал 2 недели 600 евро. Мы предлагаем 1000 евро, но в понедельник. На что нам отвечают, – а вы знаете где Япония? Тогда все стало понятно и очень грустно. Мы озадачили всех, все знали что русским нужен радиатор, которого нигде нет. Я не находила себе места. У нас рушился весь обратный маршрут: паромы, визы. Благо там был Савенко С.М., с его помощью мы получили радиатор в воскресенье, привез нам его из Москвы на самолете Волков А. Большое им спасибо за это. Иностранцы были шоке, что русские привезли радиатор из Москвы на самолете.

Теперь немного про триал. Машин было несколько меньше, чем в предыдущие годы. Дальнее расстояние от Скандинавии, не позволило приехать большому количеству экипажей. В нашем классе Standart , было 37 экипажей. В первый день оборвали кардан. И где должно было быть 0 очков, получили 210, – такого на европейский соревнованиях допускать нельзя, уже не догнать. О первой десятке можно сразу забыть. В итоге 17 место, и не важно насколько хорошо были откатаны остальные секции.

На второй день, терять было нечего и Андрей отжигал «на все деньги». Получил удовольствие и сохранил авто, не перевернулся ни разу. Конечно, очень сильно уставали от жары. Днем +40, правда ночью было +15 – красота. ночью сильный ветер дует со стороны моря (до него 30 км), а после часа дня в другую. Вечером играли в нарды и уголки, все со всеми «до умри». Готовили мало, т.к. у итальянцев было отлажено питание очень вкусно и не дорого. Вино по российским меркам просто бесплатно, дешевле воды.

Часть наших туристов жила в 2 км от лагеря в шикарной гостинице http://www.parco-del-lago.com/ с бассейном, мы отрывались там в конце дня. Вечером какое-нибудь общественное действо: ужин водителей, дискотека, в воскресение награждение победителей. Все гуляют, веселятся, выпивают, танцуют, общаются на одни и те же темы на разных языках. В команде венгров была русскоговорящая женщина, которая была переводчиком, благодаря ей долго и обстоятельно беседовали обо всем. У венгров мечта жизни попасть на Ладогу-трофи, у нас считается круто Хорватия-трофи. Где-то там всегда толще, длинше, слаще.

В понедельник с утра поменяли радиатор на многострадальной Тойоте и двинули в обратный путь. Пока не далеко – до Сан Марино 20 км. Осмотрели замок, покатались по стране-городу. Шопинг не удался. Нам нужны размеры 40-42 или 48-52, ни тех не других. Брендовые одежды большинство производство Китай, на марках неизвестных, местных – производитель Италия. Нам подходит, в этом плане, Германия, и дешевле и размеры всякие в наличие. Останавливались в гостинице http://www.grandhotelprimavera.com/, замечательный интерьер и прекрасный ужин.

С утра очередной марш бросок через Модену, забрать костюмы, и на Берлин. предполагалось ночевать, но решили до победного. Через грозу и непогоду в Берлине были в 3 часа ночи. один наш экипаж рванули на Швейцарию в г. Штайн ам Рейн посмотреть на уникальные расписные дома. они намучились больше нашего: попали в ураган, простояли перед тоннелем 3 часа, закрытым из-за непогоды, им пришлось вставать рано утром, т.к. в 16:00 была заказана экскурсия по Берлину. Мы с утра выспались, посетили любимый универмаг Karstadt и были готовы к экскурсии. Экскурсия по Берлину была для нас на двух микроавтобусах с замечательным гидом http://berlinwalks.ru/o-nas/. Пешком и самостоятельно мы , конечно, не увидели бы столько. Рассказ был очень легкий и интересный , вообщем, поверхностное знакомство с Берлином состоялось. Рядом с нашей гостиницей http://www.ibis.com/gb/hotel-0657-ibis-berlin-messe/index.shtml неплохой китайский ресторан. За 14 евро с человека шведский стол до 22:00, обожраться. Спать опять некогда. В 9:00 отправились в путь к г. Зассниц, откуда паром на Швецию, г. Треллеборг (оплачен заранее, но можно и по прибытию, авто не много). Город Зассниц заслуживает к себе особенного внимания.

Один музей http://www.etm-ruegen.de/ чего стоит. А корпуса гигантского санатория, построенного рейхом, для истинных арийцев? Каждый номер был с видом на море. Очень жалею, что дорога до Зассниц заняла гораздо больше времени, чем рассчитывали. Надо запланировать туда путешествие. Паром до Швеции идет 4 часа, за 3 машины + прицеп заплатили 287 евро. Стоя в очереди на загрузку познакомились со шведскими пенсионерами. Они на велосипедах ездят в Германию на морской пляж. Пригласили в Россию, говорит, что старая для таких путешествий. На велике из Швеции в Германию на море – молодая, а на самолете в Россию – старая. Где логика? Подарили бутылку водки, что бы думали о Ярославле. Все машины из Германии затарены алкоголем, здесь гораздо дешевле, чем в Швеции. Вообще, продукты почти везде дешевле, чем в России. Парой становится грустно. Ночью, где в на пол пути в Стокгольм ночевали в мотеле http://www.hotelljungby.se/. Паром из Стокгольма отходил в 17:00. Паром, как всегда, весело и замечательно (в этот раз не проспала все интересное). В Хельсинки прибыли в 9:00, и сразу же двинулись на Россию. В Твери распрощались с московским экипажем. Дома в Ярославле были около 2 часов ночи. В итоге получилось 24 дня, 8450 км и куча, куча воспоминаний на весь год.
2338 просмотров
Комментарии (6)
Максим # 20 мая 2014 в 15:52 0
Так в итого и получилось 8450 км

Серьезный должен быть транспорт, что бы без передыху преодолел такое расстояние
medvezhest # 20 мая 2014 в 16:16 0
Два Лэнд Крузера 100 и Мерседес R класса
Максим # 20 мая 2014 в 16:22 0
""


Читал что пакетики в этом музее выдают, вдруг кому плохо станет
medvezhest # 20 мая 2014 в 20:29 0
нее, нам не давали. сколько там детей бегало!!!!!!
MOLOTH # 20 мая 2014 в 18:25 0
А другой экипаж какое место занял( из Москвы как понял)?
medvezhest # 20 мая 2014 в 20:28 0
Как бы не наврать - 9