АВТОПОРТАЛ76.РУ

 Уважаемые пользователи, при создании блога, используйте функцию  после первого абзаца у вас появится вот такое вот сообщение [cut=Читать далее...] - данная функиця, поможет разделить вашу статью на "Анонс" - который отображается в общем списке блогов и основную его часть, это нужно для того, что бы общий список блогов избавить от награмаждения большими текстами

Спасибо...!

Общий автоблог  Персональные блоги  Блог Путешествия

Ярославль-Уфа(Караидель) на SUBARU FORESTER

+8
Голосов: 8
Автор: MOLOTH
Опубликовано: 1984 дня назад (18 января 2013)
Рубрика: Россия
Редактировалось: 8 раз — последний вчера в 22:27
Настроение: отличное, позитив!
Играет: любимая, разная .
Ярославль-Караидель.
Приветствую всех читателей данного путешествия!
Предупрежу вас о том что это мой первый опыт описания данных путешествий на автомобиле по дорогам России в том числе на данные расстояния.
Начнем со следующего. Выбор автомобиля - одно из важных решений , конечно решил проверить тот на котором сейчас езжу Субару Форестер СГ5(2002 года выпуска) в декабре мой авто как раз отпразднует десятилетие. Коротко об авто: оппозитный двигатель 2500 кубов мощностьтю в 165 кобыл, кузов -универсал(для поездок самое то), даже добавлю универсал повышенной проходимости( клиренс данного авто составляет примерно 20 см, что неплохо для легкового авто).Авто как говорят "американец" и колесит по России с 2005 года.Резину поставил стандартного размера так как понимал что езда будет местами в смешанном цикле, поэтому требовалась универсальная резина(если можно так выразиться) кому интересен производитель-пользую летом «Michelin». На этом пока остановлюсь в описании.
Перед поездкой был составлен маршрут и приблизительное время в пути( конечная точка была известна, нас ждали родственники в Уфе и пос.Караидель), вот сам маршрут:

Ярославль Россия Ярославская обл.
Гаврилов-Ям 40 км 40 км 0:34 0:34
Писцово Ивановская обл. 37 км 77 км 0:32 1:06
Иваново(Россия) 36 км 113 км 0:24 1:30
Кохма 12 км 125 км 0:08 1:38
Шуя 21 км 146 км 0:14 1:52
Палех 32 км 178 км 0:22 2:14
Пестяки 58 км 236 км 0:38 2:52
Чкаловск Нижегородская обл. 35 км 271 км 0:30 3:22
Пурех 17 км 288 км 0:11 3:33
Заволжье 22 км 310 км 0:19 3:52
Балахна 21 км 331 км 0:14 4:06
Нижний Новгород 38 км 369 км 0:25 4:31
Кстово 23 км 392 км 0:13 4:44
Работки 40 км 432 км 0:26 5:10
Лысково 23 км 455 км 0:16 5:26
Воротынец 54 км 509 км 0:36 6:02
М7 (1) 23 км 532 км 0:16 6:18
Юнга Чувашская, Р. 31 км 563 км 0:20 6:38
Кугеси 47 км 610 км 0:31 7:09
Цивильск 25 км 635 км 0:17 7:26
Тюрлема 62 км 697 км 0:41 8:07
Верхний Услон Татарстан, Р. 41 км 738 км 0:28 8:35
Новая Тура 12 км 750 км 0:07 8:42
Казань 19 км 769 км 0:13 8:55
Б.Машляк 118 км 887 км 1:19 10:14
Мамадыш 39 км 926 км 0:26 10:40
Елабуга 59 км 985 км 0:40 11:20
Набережные Челны 21 км 1006 км 0:14 11:34
Мензелинск 57 км 1063 км 0:38 12:12
Верхнеяркеево 88 км 1151 км 0:59 13:11
Дюртюли Башкортостан Р. 45 км 1196 км 0:30 13:41
Бирск Челябинская обл. 67 км 1263 км 0:58 14:39
Байкибашево 84 км 1347 км 0:56 15:35
Караидель Башкортостан Р. 26 км 1373 км 0:22 15:57

Для справки: Между городами Москва и Уфа дистанция в 1165 км.
Это расстояние можно преодолеть на Ил-86 за 1 час 39 минут
Примечание:
1 Время расчитано для самолета летящего на максимальной скорости по идеальной прямой, без учета расхода топлива и дальности полета (фактическое время полета всегда больше).



В данной поездке всего два путешественника Я( Алексей) и моя жена Екатерина(котороая мне отлично помогала в дороге) . После долгих обсуждекний были выбраны места остановки по дороге туда мы решили остановиться и посмотретьт г. Казань , а на обратном пути г.Уфа и Н.Новгород. Далее я занялся вопросом подготовки своего форика: проверил подвеску и двигатель у оффициалов, в связим с чем заменил задние стойки (АМОРТИЗАТОРЫ: KYB EXCEL-G), до этого стояли такие же . С собой взял запаску полноразмерную, аптечку, два троса, набор инструмента,насос, огнетушитель , фонарь ,необходимые медикаменты от головы живота и прочих сюрпризов которые могут возникнуть в дороге, и другие нужные мелочи ...Конечно деньги тоже пригодились)))) И так транспорт готов, перед поездкой хорошенько его намыли на автомойке, и я уже был немного спокоен-хотя бы за технику.
Да, чуть не забыл еще взял навигатор -куда ж без него в наше время(пользую Explay PN-965).

Итак дорога: решили выехать пораньше, конкретно в 5:00 утра(запас времени никогда не был лишним, кроме того планировалось проехать Ярославль и Иваново до дневных пробок).
Выехали из дома точно в пять, еще темно но настроение бодрое. Да, чуть не забыл упомянуть о том что поехали мы ровно 1 сентября.Гаврилов Ям и Писцово проехали на одном дыхании, первую небольшую остановку сделали на вьезде в Ивановскую область
,далее проехали Кохму, Шую ,Пестяки (отмечу что самым плохим дорожным покрытием было расстояние от Ярославля до Иваново)далее следовали мимо г.Чкаловск(тот самый город-родина летчика Чкалова, жаль небыло времени посетить музей. Как говорится будете проезжать мимо-про…. Не проезжайте). Это уже была Нижегородская область, все в порядке, погода тоже пока что была нормальной. Она испортилась ближе к Н.Новгороду(кстати именно в этом городе нас больше всего задержал навигатор, видимо у него своя «аномальная» зона в этом месте и мы потеряли примерно 2 часа блуждая по городу(не забываем ,что это мой первый выезд поэтому не судим строго).Проехав Нижний были довольны, произвел дозаправку еще на выезде из Нижнего Новгорода. Далее нас сопровождал дождь ,который с переменным успехом менялся или прекращался на время. Конечно это тоже добавило времени к прохождению дистанции. Примерно около Лысково произвел остановку, поели,выпили кофе, осмотрел авто визуально, проверил масло-все хорошо, едем дальше. Проехав некоторое время свернули на М7 –где уже свободно двигались с хорошей скоростью(есть и минусы, куча фур на дороге,более плотное движение местами) . Чувашскую республику проехали достаточно быстро, остались довольны дорогой,которая расширялась как раз во время поездки
в плоть до самой уфы,лишь местами оставаясь прежней. В связи с такими обширными ремонтными дорогами попадали в несколько пробок от 10 минут до примерно 1 часа .Затем следовал Татарстан –зловещее место
, самое большое количество постов ДПС, радароф,фотофиксаторов и наличие Гайцов на дороге .Это конечно подвигло к бдительности , но зато стало спокойнее – создалось впечатление что люди работают в нужном напралении, к сожалению не всегда законными методами. Если видишь любой гражданский авто на обочине-90% там сидит мужичек(сторож) возле которого в обе стороны стоят камеры-фотофиксаторы.
Есть таблички –предупреждающие о сьемке, но их крайне мало по факту.
Или некоторые авто просто тупа прячутся( повторюсь, что конечно так работают не все но замечено было много случаев вышеописанного).Ладно я не политик и мне не очень приятно обсуждать работу дорожной полиции-это дело не самое благородное на мой взгляд.
Вечером уже примерно в 21:30 мы вьехали в Казань
, заехали на заправку (уже стемнело) заправились узнали в каком направлении двигаться и поехали в гостиницу, которую я забронировал позвонив с этой же заправки, номера были и мы поехали отдыхать т.к. если честно я уже немного устал от такого разнообразия дорожного порядка и правил езды некоторых водителей. Немного поплутав по навигатору мы достаточно быстро нашли в этот раз нашу гостиницу “фатима” в которой мы благополучно остановились, оставив свой авто на стоянке при гостинице всего за 100 рублей, но с уверенностью что за стоянкой никто не наблюдает(к тому моменту было часов 22:10 примерно и искать аналоги в центре города, в котором еще ведется новое строительство и реконструкция не хотелось).
А расположение отеля как раз возле стен Казанского кремля -это собственно его основной плюс.
Стоимость проживания по моему 1200 рублей с человека(нас двое), не смотря на поздний заезд нам сказали что время у нас только до 12:00 следующего дня . Удобства ,включая душ и кран с водой на этаже - крайне не удобно. Не советую , на мой взгляд решайте сами если кто захочет, но я уже там не остановлюсь.
Итак выспавшись мы решили погулять несколько часов по центру и поехать дальше или если понравится остановится еще на день –только в другом отеле, т.к. Казань столица Татарстана то и нескольких дней мало чтобы хорошо погулять и посмотреть местные достопримечательности. Машина на парковке в центре города выглядела как поросенок после лужи , хотя это не удивительно ведь за плечами было уже примерно 800 км-которые мы проехали за первый день пути.
2-й день пошел. Погуляв час или два около Кремля мы созвонились с друзьями моей жены- Нурия и Ильдар Хайруллины. Пользуясь ситуацией-передаем им огромное спасибо за то что они предоставили нам свою квартиру в наше пользование. Получилось так что сразу после разговора мы узнали от них что им срочно нужно уехать в течении нескольких часов в Ярославль(собственно откуда мы и приехали). Таким образом они предложили нам свою квартиру и при встрече передали ключи, дали наставления и вскоре мы их проводили в дорогу на Ярославль. Итак мы оказались в другой стороне Казани, более спокойном месте.
Немного отдохнув и прогулявшись по близлежащим улицам мы осмотрелись, затем пошли в квартиру где удачно поели тем что сами приготовили , потом решили погулять по центру(вернувшись к кремлю, т.к. в тот раз мы до него только дошли но на территории так и не были. Прогулялись, вышли к метро название станции типа ”козловской” точно не помню, кто знает – поправьте( буду благодарен), прошу не обижаться. И здесь я был сильно удивлен, в Казани оказалось самое лучшее метро по качеству помещений , уюта ,тишины и комфорта вагонов, все было сделано для людей более чем. Конечно таких декораций и размахов по масштабу нет, но я отметил для себя что это лучшее метро в котором я ездил.А ездил я и не раз в таких городах как: Москва , С.Петербург, Вена(Австрия) ,Будапешт (Венгрия). Собственно с этим я все и сравнил. Немного удаляясь от темы пишу про некоторые нюансы ,т.к. метро –тоже транспорт в конце концов.
Доехали до кремля- отлично погуляли, всем советую(не забывайте с собой брать «фоторужье». Там много интересных и исторических мест : конечно это мусульманская мечеть, обилие церквей , памятников , панорам , цирк -формы летающей тарелки, рядом стадион –который примет в будующем чемпионат и кучу фанатов футбола со всех сторон нашего глобуса и другие обьекты одного из красивейших городов России. В общем впечатления на твердую 5 и даже больше. Потом мы вернулись в квартиру, поужинали и немного посмотрев ТВ легли спать . А дальше нас ждала-дорога…..

День 3. Поднялись по традиции в 5 утра чтобы покинуть город до того времени когда все соберутся на работу ,учебу и прочие дела. Кроме того у нас опять появился запас времени. А время сместилось на 2 часа в нашу пользу(+2 часа к московскому времени). Из Казани выехали примерно минут за 30-40 (минут 10 нас путал навигатор по традиции) . Далее по дороге нас ждали Б. Машляк , Мамадыш и Елабуга которые мы проехали достаточно быстро , мы хорошо сориентировались в Набережных Челнах и нам удалось обьехать весь город по окружной дороге ( выиграли время). Кстати в Челнах останавливался по поводу покупки моторного масла. Сразу совет всем кто ездит на любом масле, особенно на том, которое не хочется менять или мешать. Нигде в автомагазинах на окружной в челнах не нашел масла в двигатель, а так как Субару по строению двигателя требует периодической его доливки-то берите с собой запас. Я конкретно использую масло MOTUL 6100 /10w40 , останавливался примерно в 5- 6 местах нигде нет и многие даже не знают название, чем был удивлен , но не забывал что нахожусь в России. Хорошо что в багажнике имелось примерно грамм 200 данного масла в запасе на долив, т.к. забежав вперед скажу что купил его только в Уфе на обратном пути. Едем дальше…Проехали челны ,Мензелинск, Дюртюли и наконец мы по обьездной дороге оказались в Бирске, там впервые увидел пантонный мост (есть на фото ) в данной дороге. Проезд стоил-40 рублей в одну сторону. Без проблем переправился, сделали небольшую остановку, но сильно задерживаться не планировали т.к. уже немного подустали и до конечного пункта оставалось всего ничего. Во время стоянки обнаружил прокол переднего левого колеса (была запаска полноразмерная на этот счет), я на мост подумал т.к. там были поперечины металлические которые не очень качественно были изготовлены и слегка торчали. Хотя понимал что в такой и таких дорогах это могло произойти где угодно, да и не сильно волновала причина, как ее устранение. Колесо сдулось примерно на 50-60 % (давление за место 2 стало примерно 1 атмосферу). На слух тоже было слышно что прокол, но спускало нет так быстро как я сначала подумал, решил пока не заменять резину , накачал колесо до нужного давления и проехал примерно 5 км, визуально осталось на месте , проверил- спустило на 0,1 атмосферу . Принял решение ехать не заменяя периодически проверяя, оставалось примерно 100 км . На всякий случай сбавил скорость и за все сто километров два раза подкачивал примерно по 2-3 минуты на остановку.
Доехав оставил транспорт на долгожданный отдых . Ну вот и места где я не был уже с 2007 года , да и родственники встречают. Отдых, домашняя пища и здоровый и удобный сон.
4 день. Как проснулся посмотрел машину, колесо за ночь спустило примерно на 90 %, докачал- поехал в местный сервис + конечно авто заслужил свежей мойки . Поселок Караидель- очень гостеприимное и красивейшее место. И так колесо заштопали + поставили передний брызговик (который перед поездкой я не успел поставить) итог: вся работа = 100 рублей (причем как показало время сделано все качественно, колесо не спускало до замены на зимнюю резину, спасибо большое вам мужики!!! К сожалению названия сервиса не было, фамилий тоже не знаю.) Помыл машину снаружи + коврики на местной автомойке = 150 руб . Про то как проводил свободное время и отдых я пожалуй пропущу, отмечу только то , что почти каждый день я какое –то расстояние проезжал на своем любимом «субарике». Итак пробыли мы всего 6 дней с 4 по 10 сентября включительно. За этот период мы успели обьездить все местные достопримечательности, навестить некоторых родственников, побывать в Магинске ,где один замечательный пчеловод по имени Ришат показал нам весь процесс собирания меда пчелами, сопровождаемый знаниями и комментариями. Человек продал нам отличнейший мед в количестве 6 литров за небольшую сумму для данного качества меда(если не забуду, выложу его фото и пасеку). Время летело быстро и вот она самая- дорога обратно .

Назовем данную главу : 5 день.
Выехали как всегда в 5 утра, моросил небольшой дождь , полные баки горючего и бодрое настроение, т.к «в гостях хорошо , а дома лучше» . До Уфы добрались без проблем примерно в 8- 9 утра были уже там, сильно не торопились так как до самого места( квартиры) в Уфе нас сопровождал то небольшой, то немного более сильный дождь. Итак оказавшись дома, любимый авто был поставлен на отдых, а мы немного отдохнув отправились на прогулку по славной столице башкирии г.Уфа (у нас был один свободный день отдыха).
К сожалению целый день лил дождь, гуляли не так много как хотелось. Но посетили несколько мест: парк «Гафури» , Универмаг «УФА» ,Памятник Салавату Юлаеву ,и немного другого . Меня очень удивили маршрутные такси, жаль нет фото .Почти каждая маршрутка(обычно Пазик) оболрудованы газовым оборудованием , да еще так что выглядят как военный автомобиль, так как имеют по 4, а некоторые по 8 (шестидесятилитровых) газовых баллонов . «Адские» маршрутки спокойно ездят везде по столице. Возможно я не прав, но мне показалось что именно в этом городе водители ездят гораздо менее соблюдая правила( прошу не обижаться, конечно это не ко всем применимо), просто личное мнение . Во первых мы решили проехать погулять на общественном транспорте и не успев доехать до «Телецентра» наша маршрутка попала в небольшую аварию , нам пришлось пересесть , причина- невнимательность «водилы» и отсутствие кондуктора в данном транспорте. Кроме того позже мы решили прогуляться пешком и видели еще несколько аварий, я конечно понимаю что город большой , но такое движение и хаотичное поведение водителей опасно не только для нервов но и для жизни похоже. Ладно, эту тему опустим… Из приятного – купили в качестве подарков магнитики с изображением города + две бутылки легендарного
Бальзама «Агидель» , которые по приезду были задарены родителям . В Уфе красиво и хорошо, но дома лучше !! Итак отдохнув, легли спать .
Глава: день 6
Встали по традиции и выехали в 5 – ть утра ,опять дорога была свободна и относительно быстро мы выехали из города , запас времени конечно был. Немного моросило , выехали на М7 и поехали в сторону Нижнего Новгорода , где к сожалению не успели договориться вовремя с другом и известным музыкантом Юрием Бахаревым (MAD V.) , так что было решено по возможности проехать сразу до Ярославля или остановиться в любом попавшемся отеле Нижнего Новгорода и там провести еще один день(что было оптимальным , т.к. это итак был наш самый большой путь по расстоянию за один день). В этот раз нам удалось проехать все крупные города по окружным или обьездным дорогам в том числе и Набережные Челны и Казань. Когда мы добрались до Нижнего Новгорода было примерно 6-ть часов вечера (с перестановкой времени -2 часа по Москве, получалось что выехали мы в 3 утра). Т.к. времени было порядочно еще и был боевой настрой, было решено ехать прямо в «депо» -до конечной(Родной Ярославль), спасибо моей любимой жене Екатерине за поддержку. К сожалению в НиНо (Нижнем Новгороде ) мы опять поблуждали около 2-х часов по нашему любимому навигатору, который не только выручает , но и отрывается на вас периодически .Итог около 20:00 мы только едем из Нижнего на Ивановскую область, до самого Иваново добрались неплохо примерно 21:30 или 22:00 уже были там , дорогу на Ярославль нашли быстро(лишь пару раз свернув ненадолго в другом направлении ). Оставалось совсем немного и я уже спешил домой, видимость была уже не очень хорошая +небольшой туман , но практически без дождя. Промежуток дороги с плохим покрытием как я писал ранее , но хорошо что почти без крупных ям и наш автомобиль без проблем и поломок преодолел все расстояние. Подьехали к дому ровно в 23:02 ,врать не буду- засекал. Машину в гараж ставить не стал, поставил во дворе , перенес все из авто в квартиру ,где была долгожданная кровать и уютный порог своей квартиры, душ и прочие домашние удовольствия.
Глава: 7 день итогов.
За всю поездку автомобиль проехал расстояние примерно равное 3200 км .
Опыт поведения и вождения на дорогах дальнего следования.
Мой личный рекорд по вождению и по прохождению дистанции за 1 день ( сутки): 23 часа езды с небольшими остановками (Уфа-Ярославль).
В качестве небольшого отступления, хочу поблагодарить свою жену Екатерину, автомобиль наш молодец- не подвел (недавно машина отметила свой 10 летний юбилей) и конечно всех кто дочитал мой отчет до конца. Кому интересно задавайте вопросы или пишите на адрес: icumblood@mail.ru к моему сожалению возможно не так и много фотографий с самого путешествия , нет каких-либо интересующих кого-то описаний а что-то менее интересное наоборот растянуто . Но подчеркиваю еще раз что все вышенаписанное - это только мнение одного человека и некоторые ситуации с которыми пришлось столкнуться. SUBARU –отличные машины , владею данным авто год (очень доволен). За весь год -1 поломка заменил бендикс на стартере 400 руб +работа, все остальное только расходники.
Всем желаю добра, счастья ,хороших дорог ,погодных условий и получать удовольствие от вождения !!!
С уважением Алексей .

дата поездки: сентябрь 2012
1385 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!