АВТОПОРТАЛ76.РУ

 Уважаемые пользователи, при создании блога, используйте функцию  после первого абзаца у вас появится вот такое вот сообщение [cut=Читать далее...] - данная функиця, поможет разделить вашу статью на "Анонс" - который отображается в общем списке блогов и основную его часть, это нужно для того, что бы общий список блогов избавить от награмаждения большими текстами

Спасибо...!

Общий автоблог  Персональные блоги  Блог Путешествия

Разница между MB W124 и Е-классом в 124 кузове

0
Голосов: 0
Автор: Максим
Опубликовано: 1927 дней назад ( 1 сентября 2012)
Редактировалось: 1 раз — сегодня в 00:58
Mersedes Benz W124 дебютировал в конце 1984 года, заменив на конвейре модель с индексом W123. В 1993 году был проведен рестайлинг, в результате которого немного изменилась внешность и салон, а также название: начиная с этого года Мерседес W124 стал именоваться Е-классом. Этот Mersedes выпускался с четырьмя типами кузовов: седан, купе, пятидверный универсал и кабриолет.
Качество сборки кузова очень высокое, как и антикоррозионная стойкость. Салон выполнен в монументальном, малостареющем стиле, отделочные материалы очень высокого качества. Для Mersedes W124 предлагался большой выбор двигателей, все они надежны и при своевременном обслуживании способны выходить баснословные полмиллиона километров. Автомобиль обладает мягкой подвеской, позволяющей не обращать внимание на качество дорожного покрытия. Кроме мягкости, ходовая часть обладает завидной надежностью, очень редко доставляя хлопоты владельцу. В общем, Мерседес W124 является одним из лидеров подержанного бизнес-класса и подойдет всем, кто хочет обладать комфортабельным и надежным автомобилем с трехлучевой звездой на капоте.
Индекс "Е-класс" давно прижился в нашем автомобильном лексиконе. Большинство людей притом сразу представляют солидный "четырехглазый" седан с трехлучевой звездой на капоте. Это Е-класс второго поколения... Впрочем, довольно престижным автомобилем остается и первый Е-класс. Он появился в конце 1993 года как результат очередной модернизации модели "W124". На тот момент пришлась также метаморфоза обозначения всех "Mercedes-Benz": буквы возглавили индексы обозначения, заняв место впереди цифр. Представительский "600SE" стал называться "S600". Спортивный "500SL" соответственно - "SL500". Канули в лету "200Е", "220Е" и так далее. На смену им пришли более современные "Е200", "Е220", "Е280"... Так появился первый Е-класс, о котором пойдет речь. "Мерседес" всегда в цене
Судя по числу объявлений, такие "мерсы" продает и покупает полстраны. Несмотря на изобилие предложений, цены на Е-класс держатся на высоком уровне. "Мерседес" есть "Мерседес". Чтобы стать обладателем Е-класса, нужно иметь не меньше $10.000. За эти деньги можно приобрести версию с маломощным (потому непопулярным) 2-литровым дизелем. Но такие машины погоды на рынке не делают. Их просто мало. Самые доступные четырехцилиндровые "Е200" и "Е220" (выпуска 93-94 годов) трудно купить дешевле $12.000. И порядка $15.000-20.000 придется выложить за престижные шестицилиндровые "Е280"и"Е320". Если вам встретился "Е420" с мощным V8, смело торгуйтесь, дожимая цену машины до уровня "триста двадцатого". Такие машины продаются трудно, особенно если учесть, что за $20.000-22.000 уже можно купить современный "четырехглазый" Е-класс. Здесь речь идет о юридически чистых автомобилях в приличном состоянии. Если же вам предлагают Е-класс ощутимо дешевле обозначенных ценовых рамок. ищите причину. Она может быть технической - машина побывала в серьезной аварии, имеет скрытые дефекты или просто, что называется, заезженная. Или криминальной - перед вами автомобиль с темным прошлым, коих немало, Будьте осторожны! Что расскажет шильдик?
Е-класс выпускался во множестве модификаций. Если при заказе автомобиля первый покупатель не оговорил отказ от шильдика, то по индексу на крышке багажника можно определить, что за машина перед вами. Какой двигатель? Какая трансмиссия? И даже какая подвеска?.. "Е200", "Е220", "Е280"... Буква "Е" обозначает Е-класс. Последующие цифры - объем двигателя. Если приписать еще один ноль, то получим округленный рабочий объем в кубических сантиметрах. "Diesel", "Turbodiesel"... Дизельные версии Е-класса обозначались полными словами, а не одной буквой "D", как на более ранних версиях "W124". " 4Matic ". Так обозначается Е-класс с трансмиссией "4х4". Подробно о ней написано в главе "Кто вы, герр Фирматик?". Надпись "Sportline" на молдингах передних крыльев означает, что автомобиль оснащен спортивным шасси с более жесткой подвеской и уменьшенным дорожным просветом.
Опасайтесь "старичков" в новых костюмах Если вы намерены купить подержанный автомобиль в России, есть шанс наткнуться на подделку: старый "W124" ранних годов выпуска, который только снаружи похож на Е-класс. Документам доверять тоже нельзя. Год выпуска в техпаспорте, сами понимаете, можно "скорректировать"... Чтобы разобраться в ситуации, необходим краткий исторический экскурс. Модель серии "W124" выпускалась с 1984 по 1996 год. Однако именоваться настоящим Е-классом вправе только экземпляры, изготовленные не ранее конца 93-го. Такой автомобиль можно узнать по "утопленной" в капот решетке радиатора (очень похоже на "сто сороковой") и крышке багажника с почти плоской задней стенкой (глубокая ниша номерного знака уступила место простой выштамповке), украшенной небольшим хромированным молдингом. Когда Е-класс пошел в продажу, на складах мерседесовских дилеров по всей Европе оставалось немало машин прежнего поколения. И тогда заработала индустрия превращений. Чтобы сделать Е-класс, требовалось, по большому счету, заменить только капот с фалыпрадиаторной решеткой да крышку багажника. Европейские дилеры проводили такую пластическую операцию только со свежими машинами 92-93 годов, в которых уже появились бензиновые двигатели, имеющие по четыре клапана на цилиндр (в народе их называют мотор-"плита"). Технически эти автомобили не отличаются от Е-класса. В России менее щепетильно взглянули на этот вопрос... Иногда на рынке можно встретить якобы Е-класс вообще восьмидесятых годов! Просто, вдобавок ко всему прочему, взамен старомодных боковых молдингов на боковины кузова устанавливаются современные пластиковые накладки, которые на жаргоне поклонников марки называются "листвой". Такие машины выдают, в первую очередь, моторы с двумя клапанами на цилиндр. Их можно опознать по узкой головке яблока - не шире самого мотора. Вышеупомянутый современный двигатель-"плита" похож на расширяющийся к верху гриб с плоской шляпой. Только на полноприводный "ЕЗ00 4Mattc" до снятия модели с производства продолжали устанавливать старую рядную "шестерку" с двумя клапанами на цилиндр. В машине есть "потайные" места, где нанесен год выпуска. Отогните, например, обшивку дальней стенки багажника и на бензобаке, который расположен позади спинки заднего дивана, обнаружите белую бумажную наклейку с указанием даты рождения автомобиля. Или поднимите капот и найдите вакуумную трубку, идущую от усилителя тормозов. Она тянется вдоль переднего левого крыла (толщиной с мизинец, она заключена в черную пластиковую оболочку). В середину трубки врезан клапан, по форме похожий на косточку старомодных счетов, которые еще можно встретить в провинциальных магазинах. Снизу на клапане (его нужно либо повернуть, либо поднести зеркало) выбиваются две последние цифры года выпуска: 91, 92, 93... Это копеечная деталь, которую практически никогда не меняют, даже умышленно "омолаживая" автомобиль. Таким образом можно отсеять сомнительные машины, которые на диагностику гнать не стоит. На сервисе окончательно проконтролируйте год выпуска машины, загрузив его VIN-номер в компьютер. Смотрим кузов
Вообще кузов Е-класса очень крепкий и долговечный. Тем не менее одну иногда встречающуюся "российскую" болезнь можно легко определить без помощи специалиста. Если прежний владелец был любителем быстрой езды по нашим плохим дорогам, возможно выдавливание вверх чашек передних амортизаторных стоек. Чаще всего такой дефект встречается на машинах с тяжелыми и мощными моторами (рядные "шестерки" и V8), а также на версиях "Sportline" с более жесткой и короткоходной подвеской. Открыв капот, можно обнаружить трещины с очагами ржавчины - это повод для торга. Такой ремонт будет стоить порядка $300-400. На чашках также могут оказаться следы сварки. Это говорит о том, что дефект был уже устранен и, скорее всего, теперь о нем можно забыть. Разумеется, если все было сделано правильно. Дело в том, что при выдавливании чашек нарушается геометрия подвески. И если перед сваркой не вернуть чашки на место, может неизлечимо ухудшиться управляемость. Вдобавок машина начнет "жевать" резину. Поэтому перед покупкой такой автомобиль следует показать опытному жестянщику, знакомому с кузовами "Mercedes", который промерит чашки. Как ни парадоксально звучит, одно из слабых место в кузове Е-класса - люк. Так, во всяком случае, считают мастера сервиса. Соль и грязь весьма успешно приканчивают приводы. Это трудоемкий ремонт, в котором механики вынуждены использовать только оригинальные запчасти. Поэтому, чтобы не расстаться внезапно почти с тысячей долларов, перед покупкой тщательно проверьте исправность люка, а при последующей эксплуатации пользуйтесь им пореже. Первый Е-класс, который появился в конце 93-го года, отличался почти плоской кормой очень похоже на "сто сороковой") с молдингом и широкими накладками на боковинах кузова "Автомат" или нет... Альтернативы нет только у покупателей восьмицилиндровых "мерсов". Эти автомобили комплектовались исключительно "автоматами". Все остальные модели снабжали и автоматическими, и ручными коробками. Конечно, "Merceries" просто обязан быть с "автоматом", но... На некоторых Е-классах "автомат", на мой взгляд, неуместен. Например, когда вы разгоняетесь на дизельном "Е200 Diesel", хочется прижать акселератор кирпичом и, выскочив из машины, подтолкнуть ее сзади. Разгон до 100 км/ч растягивается более чем на 20 секунд! Негоже, когда E-класс разгоняется медленнее "Жигулей"... Конечно, приобретение подержанного автомобиля - не заказ нового Здесь выбор покупателя более ограничен. Поэтому призываю к следующему: если вы положили глаз на четырехцилиндровый Е-класс с "автоматом", неважно, бензиновый или дизельный, попробуйте машину на ходу и задайте себе вопрос: "Не будет ли автомобиль, когда выветрится радость свежей покупки, раздражать меня своей медлительностью?" Если есть сомнения, постарайтесь подыскать версию с ручной коробкой. Вышесказанное не касается лишь модификации "Е220". Ее мотор достаточно мощен и тяговит, чтобы обеспечить достойный запас динамики даже при автоматической КПП. Довольно эксцентрично выглядят также 6-цилиндровые модели с ручными коробками. Такие машины нравятся редким фанатикам, которые ненавидят "автоматы" и одновременно обожают автомобили с трехлучевой звездой. Вообще шестицилиндровый "мерс" не является той машиной, где водителю пристало орудовать рычагом коробки. Это, если угодно, идеологическая установка. Сейчас она даже подкреплена технической политикой: все современные "Мегcedes-Benz". чьи двигатели развивают свыше 200 сил, обязательно снабжаются "автоматами". По части надежности и долговечности обе мерседесовские трансмиссии - образцовые. При правильной эксплуатации нареканий не вызывают. У механических коробок если и бывает проблема, так это затрудненное перемещение рычага при пробеге за 150.000 километров, что устраняется материально необремененной переборкой механизма кулисы. Сцепление придется менять, скорее всего, не ранее тех же полутора сотен тысяч. "Автоматы" сжигают исключительно водители-спринтеры, которые каждый раз стартуют со светофоров так, будто тренируются для заезда в "Формуле I". Но даже подобное отношение мерседесовский "автомат" выдерживает с нордической стойкостью. При таком стиле езды ремонтировать его приходится только каждые 100.000 км (траты составляют порядка $800-1.000). В остальных случаях автоматические коробки способны прослужить весь срок жизни автомобиля Необходимо отметить, что "спринтерская" езда, с резкими разгонами и торможениями, несколько расходится с имиджем водителя "Mercedes-Benz". Все равно, что за рулем "Ferrari" подчиняться ограничениям скорости... "Mercedes", снабженный даже очень мощным мотором, - это в первую очередь пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров. "Сто двадцать четвертые" ранних лет имели глубокую нишу под задний номерной знак и узкие черные боковые молдинги Двигатели: характеры и особенности Редкий автомобиль предлагается со столь широкой гаммой двигателей. Попробуйте назвать с ходу хоть парочку моделей, которые могут снабжаться от скромных четырех цилиндров до многолитровых V8... Серия М111: четыре цилиндра Для Е-класса предлагались два четырехцилиндровых мотора - "двухсотый" (136 сил) и "двести двадцатый" (150 сил). Важным достоинством этих похожих по конструкции и характеристикам двигателей является доступная цена, а также экономичность и умеренные расходы на обслуживание. Сами по себе моторы серии M111 надежны и долговечны, однако при выборе обраите внимание на следующий момент... Такие двигатели оснащались различными системами впрыска. Самый неудачный вариант - так называемый впрыск PMS. Его блок управления чересчур чувствителен к воде и соли. Он боится элементарной мойки мотора. Если по вине впрыска в двигателе начались сбои. "болезнь" будет прогрессировать. Она лечится заменой блока. Новый стоит под $2.000, а б/у вряд ли удастся найти дешевле $700. Узнать машину с PMS легко. Взгляните на патрубок, который соединяет воздухозаборник с воздушным фильтром. Если он голый, если от него не тянутся никакие провода с разъемом, значит, перед вами машина с PMS. В противном случае автомобиль снабжен какой-либо другой системой впрыска. Все они достаточно надежны, а их блоки стоят несравненно дешевле. Серия М104: шесть цилиндров Конечно, настоящий "Мерседес" начинается с шести цилиндров. Таких моторов тоже два. И модификации обозначаются соответственно, "Е280" (193 л.с.) и "Е320" (220 л.с.). Шестицилиндровый Е-класс обеспечивает типично мерседесовские бесшумность и солидный запас динамики в любых ситуациях, даже при полной загрузке. За это, правда, приходится расплачиваться солидным расходом топлива. В городе шестицилиндровые машины поедают порядка 17л/100 км. Моторы серии "M104" весьма долговечны. Однако механики зовут их "сопливыми" из-за фамильного недостатка - течи масла в двух местах из-под прокладок. Дефект не страшный, а поставляемые в последнее время ремкомплекты стали более надежными. Однажды потраченные $160 обычно решают эту проблему навсегда. Значительно большие траты грозят, если мотор перегреть, к чему "M104" склонны.

Кузов Мерседес 124

Кузов автомобилей мерседес 124, имеет не только привлекательный внешний вид, но и прекрасное качество, а также великолепный срок службы. Последнее поколение машин по-прежнему имеет традиционный для "Мерседесов" внешний вид, но удачно модернизировано (в наибольшей степени благодаря четырем фарам круглой формы, дающим прекрасное освещение). Тем не менее, как и почти у всякого автомобиля, у кузова имеются недостатки. При покупке мерседеса с дизельным двигателем прежде всего обратите внимание на покраску: не исключено, что ваш "избранник" ранее работал в качестве такси. В машинах выпуска 1985-88 гг. отмечено затекание воды в салон через люк крыши (устранено на новых мерседесах с ноября 1988 г.), а в авто выпуска 1996 г. - отдельные случаи плохого крепления наружных зеркал заднего вида. В экземплярах выпуска 1985-93 гг. легко царапаются пластмассовые декоративные колпаки колес.

Салон Мерседес 124

Салон отличается тщательной отделкой, качественной сборкой и необыкновенно добротными сиденьями. Поэтому в нем очень комфортно, к тому же он достаточно просторный, имеет эргономичные органы управления оборудованием. В автомобилях нового класса "Е" (с 1995 г.) серийно устанавливаются воздушные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (а с 1997 г. - еще и боковые подушки безопасности). В целом салон этих машин выполнен прекрасно, даже несмотря на то, что пластмассовые элементы с целью возможности последующей переработки утратили свой вес и толщину и потеряли роскошный вид, характерный для предыдущих поколений "Мерседесов". То же самое можно сказать и в отношении обивочных материалов. Тканевая обшивка имеет темные тона, лишена фантазии и оригинальности. В автомобилях выпуска 1996 г. без боковых подушек безопасности имеет место деформация (вздутие) обшивки передних дверей у основания стекол (устранено на заводе-изготовителе с мая 1996 г.). С другой стороны, наблюдается ускоренный износ пластмассовых элементов внутренних ручек дверей - они деформируются и выкрашиваются (также устранено с мая 1996 г.). Известно также несколько других недостатков крепления оборудования и обшивки салона. Так, в автомобилях всех годов выпуска возникает дребезжание внутри передних дверей из-за задевания тяги защелки (у центральной стойки кузова), а в машинах выпуска 1996 г. плохо закрывается или даже вообще не закрывается крышка вещевого ящика, расположенного на центральной консоли напротив подлокотника. То же самое происходит и с крышкой пепельницы (деревянная панель задевает за окружающие элементы) и карманом для мелких предметов под пепельницей (все эти недостатки устранены с мая 1996 г.). В автомобилях выпуска 1985-87 гг. слегка скрипят сиденья и отмечены отдельные случаи ослабления заднего сиденья (устранено в феврале 1987 г.). Обшивка сидений слишком жесткая, контур передних сидений недостаточно хорошо соответствует форме тела, а заднее сиденье чересчур плоское. В дизельных версиях отмечена легкая вибрация педали сцепления.

Тормоза Мерседес 124

Тормоза одновременно мощные и очень долговечные, торможение легко дозируется педалью и нисколько не нарушает курса движения. АБС устанавливается серийно на всех автомобилях, начиная с 1990 г., а в авто нового класса "Е", кроме того, устанавливается ПБС. Поведение на мокрой дороге и особенно на снегу: здесь проявляется "норов" двигателя, зимой автомобиль "заставит" вас как можно скорее установить цепи противоскольжения. В дизельных версиях выпуска 1985-90 гг. возможна утечка масла из вакуумного насоса. Первая попытка улучшения положения была предпринята в 1989 г.

В автомобилях всех годов выпуска отмечены частые отказы в работе вакуумного насоса (водитель чувствует резкое уменьшение усиления торможения), и если его ремонт не будет произведен своевременно, возникает риск заклинивания подшипника, что приводит к повреждению ТНВД. В дизельных версиях выпуска 1993-94 гг. установлена дефектная серия тормозных колодок; их износ наступает уже после пробега 15.000 км. Что касается стояночного тормоза, то в автомобилях выпуска 1996 г. существует проблема ослабления его натяжения: иногда тормоз срабатывает лишь частично, и чтобы затянуть его полностью, необходимо включить и выключить его несколько раз. Причина - избыток антикоррозийной мастики, наносимой на поверхность арок передних колес, в частности, с левой стороны, где проходит трос тормоза.

Подвеска Мерседес 124

Подвеска образцово фильтрует все неровности дорожного покрытия: намного лучше по сравнению с "БМВ" 5-й серии предыдущего поколения. В автомобилях выпуска 1985-88 гг. отмечен усиливающийся шум при движении на скоростях 80-110 км/ч (он уменьшается после установки противовесов на полуоси). Первая попытка улучшения ситуации была предпринята в 1987 г., а полностью проблема решена только в 1989 г. В автомобилях выпуска 1993-95 гг. отмечен рост числа неисправностей после большого пробега (160.000-180.000 км). Задний мост начинает сильно шуметь, изнашиваются шарниры, требуется ремонт.

Рулевое управление

Рулевое колесо не регулируется по высоте и имеет слишком большой диаметр, что затрудняет управление автомобилем при выполнении маневра, особенно в условиях узких извилистых дорог. Более того, оно закрывает тахометр. Правда, эти недостатки скрашивает прекрасный гидроусилитель. Лишь в 4-цилиндровых и дизельных версиях отмечено легкое уменьшение гидроусиления в зоне приближения к центральной точке, что заставляет водителя прилагать чуть большее усилие на последней четверти оборота рулевого колеса.

Силовые агрегаты

Все автомобили имеют хорошо сбалансированные ходовые качества и достаточную мощность силовых агрегатов, что позволяет уверенно управлять машиной. Все двигатели, за исключением турбодизеля объемом 2,9 л автомобилей нового класса "Е", хорошо известны и высоконадежны. Они работают почти бесшумно, особенно дизельные версии с двумя клапанами на цилиндр. Кроме того, машины характеризуются хорошей виброизоляцией всей механики. Соотношение же технических характеристик и расхода топлива, за исключением версии "Е300" с 16-клапанным двигателем, не очень благоприятно. Такова цена веса автомобиля. В связи с вышесказанным можно отметить низкий коэффициент возникновения неисправностей и исключительную долговечность силовых агрегатов, за исключением дизельных двигателей первых выпусков и 5-цилиндровых моторов. Перечислим основные недостатки и неисправности силовой части. В автомобилях выпуска 1985-88 гг. с двигателями объемом 2 л на высоких оборотах возникает повышенный шум цепи привода газораспределительного механизма. Отмечены многочисленные случаи преждевременного износа цепи к моменту пробега 40.000-60.000 км. Ситуация улучшилась с февраля 1988 г.: с этого времени устанавливается двойная цепь, улучшена ее смазка. Следует отметить, что эта же проблема присуща и автомобилям последних выпусков 1993 года (двигатели с двумя клапанами на цилиндр): в них шум цепи привода ГРМ возникает к моменту пробега 50.000-120.000 км, и при этом требуется вмешательство в работу механизма. В этих же машинах встречаются и проблемы с гидравлическими толкателями клапанов. В 4-цилиндровых бензиновых "движках" отмечены отдельные случаи возникновения проблем с датчиком положения коленчатого вала и/или жгутом проводов датчика. В случае разрыва электрической цепи запуск двигателя затрудняется или вообще отсутствует. В автомобилях всех годов выпуска имеют место небольшие "заедания" двигателя при резком нажатии на педаль акселератора. Существует также множество недостатков в дизельных двигателях. Так, в автомобилях выпуска 1985-89 гг. имеют место дефекты гидравлических толкателей клапанов (проявляется в виде шума в ГРМ). Ситуация частично улучшилась в ноябре 1987 г., а полностью проблема решена в 1990 г. В версиях "200D" и "250D" выпуска 1985-89 гг. отмечены повреждения прокладки головки цилиндров после пробега 100.000-120.000 км, особенно в 2,5-литровых силовых агрегатах. В дизельных двигателях объемом 2,5 и 3,0 л автомобилей выпуска 1985-89 гг. возникают рывки при работе на низких оборотах, провалы на ускорении, значительная вибрация. Данные явления встречаются реже после октября 1987 г., а полностью проблема решена после 1990 г. В 2,5-литровом дизельном двигателе автомобилей выпуска 1985-87 гг. имеется опасность растрескивания головки цилиндров, которая иногда возникает после пробега примерно 60.000 км. Ситуация была частично улучшена в 1986 и 1987 гг., а полностью проблема решена в 1988 г. В версиях "250D" и "300D" выпуска 1985-87 гг. из-за проблем в ТНВД и его электронном блоке возможны рывки при работе двигателя. Для увеличения удобства эксплуатации дизельные версии выпуска 1987 г. с двигателями мощностью 85 и 113 л.с. снабжены турбонаддувом. Лучшие дизельные версии - "250-ые". Их двигатели тихоходны и экономичны в плане расхода топлива. Вообще, дизели рассчитаны на большой пробег, однако имеют и другие слабые стороны, кроме описанных выше. Например, если из глушителя при ускорении выходит густой черно-голубой дым, то это означает неисправность форсунок. Данная проблема может быть быстро решена только на СТО. При работе дизеля до достижения им рабочей температуры может продолжаться вибрация салона. Причина - в дефекте гидравлических толкателей клапанов. Кроме всего прочего, можно отметить необходимость замены сайлент-блоков дизельного двигателя в автомобилях выпуска 1985-88 гг. после пробега 50.000 км, а в версиях "250D/300D" выпуска 1994-96 гг. - металлическую вибрацию на холостом ходу, появляющуюся после пробега 50.000-70.000 км из-за износа правого переднего сайлент-блока двигателя.

Что касается навесного оборудования двигателей, то следует отметить дефекты насоса системы охлаждения, требующие его замены после пробега 65.000 км (касается автомобилей выпуска 1985-90 гг. с дизельными двигателями). Первая попытка улучшения ситуации была предпринята в 1989 году, но в машинах выпуска 1993-96 гг. снова отмечены отдельные случаи появления дефектов насоса (небольшая утечка охлаждающей жидкости из сливного отверстия не указывает на наличие неисправности). В автомобилях выпуска 1985-88 гг. из-за неисправности выжимного подшипника сцепления (особенно в экземплярах с дизельным двигателем) возникает вибрация механизма при трогании с места (устранено в 1989 г. путем установки нового диска). В автомобилях выпуска 1985 г. отмечена вибрация и отсоединение приемной трубы на входе в задний глушитель.

Коробка передач Мерседес 124

К сожалению, во многих автомобилях также имеются проблемы с коробкой передач. Во всех машинах с механической КПП отмечается скованная "маневренность" рычага переключения, плохое переключение со второй передачи на третью, а также жесткое зацепление при включении. Передаточные числа коробки передач четырехцилиндрового двигателя слишком "длинные" и не благоприятствуют приемистости. В частности, в автомобилях выпуска до 1987 г. (а в некоторых - даже до 1989 г., в зависимости от версии) 4-цилиндровые двигатели комплектовались 4-ступенчатыми коробками передач. В автомобилях выпуска 1990-91 гг. из-за разрушения тефлонового кольца затрудняется переключение передач после пробега примерно 120.000 км. Кроме того, имеет люфт сама рукоятка рычага переключения передач (правда, без образования постороннего шума). Автоматическая КПП очень мягкая, не ухудшающая ни расход топлива, ни технические характеристики автомобиля. Она действительно очень приятна, отличается "послушностью" и широтой диапазона. Лишь в некоторых экземплярах выпуска 1994-95 гг. отмечались отдельные неисправности автоматической коробки, а в образцах выпуска 1985-87 гг. - небольшая утечка масла, разрушение шестерен к моменту пробега около 160.000 км (улучшение было проведено в январе 1987 г., а для версии "300Е" - в апреле 1988 г.). В версиях "250D" и "300D" выпуска 1985-90 гг. отмечен металлический шум при работе коробки, проблема с вторичным валом и маховиком двигателя (устранена с сентября 1989 г.). Полноприводная версия "4х4" ("4-Матик") имеет отличную устойчивость на скользком покрытии. Она существует в 6-цилиндровых бензиновых и дизельных вариантах.

Электрооборудование

В заключение приведем наиболее распространенные неисправности электрооборудования. Так, в версиях "200D/250D" выпуска 1985-90 гг. отмечены отдельные случаи отказов в работе генератора, а в автомобилях выпуска 1985-88 гг. - отказы центрального замка из-за проникновения влаги в электродвигатели. Отдельные случаи отказов электродвигателей стеклоподъемников отмечены в автомобилях выпуска 1993-94 гг. В автомобилях всех годов выпуска имеют место задиры обшивки люка крыши после пяти лет эксплуатации транспортного средства. В машинах, оснащенных магнитолой "Беккер", отмечены отдельные редкие случаи самопроизвольного снижения уровня громкости. Во всех автомобилях нового класса "Е" возникает скрип при подъеме передних стекол, особенно если на них осталась влага. Кроме того, в некоторых экземплярах отмечена недостаточная эффективность первого хода щеток (отсутствующая при обратном ходе), а в авто выпуска 1996 г. - утечка рабочей жидкости из бачка стеклоомывателей (устранено в сентябре 1995 г.).

ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ?

Базовая версия "200Е" - отличный автомобиль за относительно умеренную цену. Версия "260Е" со 161-сильным двигателем - это "тишина" и послушность всей механики. Стоит дешевле, чем "300Е". Версия "300Е 4-Матик" характеризуется безупречной устойчивостью на дороге (имеет колесную формулу "4х4"). Также очень хороша дизельная 5-цилиндровая версия "250D", но еще лучше - "250D" с турбонаддувом. Это дорогой, но самый лучший дизель этой серии.

Что касается нового класса "Е", то можно сказать, что все они очень хороши.
Версия "Е280": "волшебные" 6 цилиндров перемещают ее в новое "измерение", причем не только по механике, но и по внутреннему виду, утонченности отделки. Версия "Е320" имеет несколько больший объем двигателя и поэтому доставляет большее удовольствие от езды. Версия "Е420" - само превосходство! Версия "Е290TD" со 129-сильным двигателем еще не очень распространена. Это быстрый автомобиль со скромным "аппетитом".
32523 просмотра
Комментарии (4)
vasiko # 17 января 2013 в 14:53 +1
Mercedes Benc w124 дейсвительно достойная машина, особенно w124 200d без капитального ремонта проежает миллион километров, просто слов нет класс!..
Алексей # 2 января 2015 в 20:20 0
Отличный текст для покупки 124-го! Присоединяюсь к словам! Это потрясающий авто для водителя! Автомобиль с душой.
Соломон # 23 августа 2016 в 05:00 0
Отличная статья, все правда до мелочей. Даже скрип передних окон, все учтено. Но я зашел почитать кое что и не нашел ответов.. при езде ровно 40км в час и более 130 км в час авто сильно "подпрыгивает". Менял все резинки в ходовой, делал прокатку колес, менял тормозные диски, делал балансировку, но проблема не устранена. Авто "подпрыгивает" очень сильно, будто асфальт волнистый, особенно чувствуется с левой стороны.. никто в городе не знает в чем проблема, мастера не то что делать, даже причин не знают.... может знает кто??? напишите на почту, если кто знаком с проблемой: 1729122@mail.ru буду крайне признателен!
Сергей. # 15 января 2017 в 17:16 0
Я не считаю что статья отличная. Долго писать по каким пунктам. Непонятно откуда автор брал информацию, но точно не из личного опыта. " На четырех цилиндровых двигателях слишком длинные передачи?" КТО АВТОР ЭТОГО (ошибочного , не профессионального ) "УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ?" Я лично ездил на мерс. 124 87 г. Передаточные числа почти такие же как на ауди 80 в-2 1986 г с двигателем 1,6 бензин. И они такие без перекрути двигателя. 1я=0-55км/час, 2я= 0-90 км/час, 3я=30-125 км/час ( самая динамичная и растянутая, у мерса чуть выше), 4-я=55-140 км /час. 5-я=90-165 км/час. У мерседеса тот же характер даже немного более растянута 4-я (двиг 2,0 все таки). И в этой растянутости преимущество. С места до 130 км/час я на этих авто могу делать одно переключение, с 2-й на 3-ю. Именно в этом достоинство "длинных передач. Кто имеет реальный опыт, думаю поймет, и на "короткие " коробки не пересядет. А как же с байками и с шести цилиндровыми конвеерными монстрами типа тойоты . которые на первой передаче выдают 110-135 км,час. Это что , по логике автора НЕДОСТАТОК?

Подарочные сертификаты