АВТОПОРТАЛ76.РУ

 Уважаемые пользователи, при создании блога, используйте функцию  после первого абзаца у вас появится вот такое вот сообщение [cut=Читать далее...] - данная функиця, поможет разделить вашу статью на "Анонс" - который отображается в общем списке блогов и основную его часть, это нужно для того, что бы общий список блогов избавить от награмаждения большими текстами

Спасибо...!

Общий автоблог  Персональные блоги  Блог Путешествия

Презентация Е-мобиля в Ярославле и мои впечатления 19.07.2013

+1
Голосов: 1
Автор: MOLOTH
Опубликовано: 1605 дней назад (20 июля 2013)
Редактировалось: 12 раз — последний сегодня в 00:25
Настроение: бодрое
Играет: Нет
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Презентация Е-мобиля в Ярославле и мои впечатления

Итак не совсем планируя в рабочее время посещать данное мероприятие мне все таки удалось попасть на него и посмотреть представленные компанией автомобили.
Отмечу сразу, что весь отзыв является только мнением одного человека , данный материал не несет рекламный характер и не является заказным . Далее буду стараться описать увиденное сугубо с непредвзятой стороны к данной марке , постараюсь быть на нейтральной позиции и быть обьективным.
Итак немного о самой марке , что такое Е-мобиль?
История автомобиля Ё
Название “Ё”, для первого русского гибридного автомобиля было раскрыто совсем недавно, ранее проводился всероссийский конкурс на название для автомобиля, в котором победили такие названия как:
«777» (Три семерки – твой счастливый автомобиль) - участник предложил такое название, из-за веры людей в магию хороших и плохих чисел, якобы автомобиль с таким названием обязательно принесет удачу его владельцу. Здесь стоит отметить, что россияне уже знакомы с предметом имеющим, аналогичное название - портвейн, наверняка из-за этой связки владельцы не стали выбирать это имя.

«27» (Каждый имеет право свободно передвигаться) - автор предложил назвать новый гибридный автомобиль, номером статьи конституции РФ. Название конечно интересное, но как то тоже не пошло.

«Аванс» (Аванс - Отдай предпочтение - прими преимущество) - по заверению автора, такое название знакомо каждому и сразу передает об автомобиле много интересного покупателю - это и пусть маленький вклад в здоровье планеты, это и автомобиль будущего и недорогая цена. Очень интересное и всеобъемлющее название, но видимо тоже не покатило.

«Аз» (Мое второе Я) - а этот вариант уже довольно близко подобрался к варианту, который мы теперь знаем как ё-мобиль. Видимо автор, так же обратился к успеху Джобса и пошел по его стопам, опираясь на славянские корни. Интересно, но все эти короткие названия аля газ, маз, ваз, таз, газ и фугас порядком приелись и будь он хоть миллион раз славянским народ будет считать, что между перечисленными есть какая та связь с новым названием.

«Колесница» (Колесницу каждому) - так как мы не официальный ресурс, то можем смело выражать свое мнение и будьте уверены мы этим воспользуемся...в следующий раз... В следующий раз, когда хоть кто-то заикнется, что дерьмовищее название колесница хоть на что-то сгодиться.
Финалистам выдали дорогие макбуки и решили, что все таки придется создавать название самим, хотя как мы уже поняли из выше написанного, можно быстро отследить, какому варианту владельцы нового бренда симпатизировали на конкурсе больше всего.
Так и появилось название - Ё-мобиль.

И вот оно случилось- долгожданные авто приехали в Ярославль, правда немного позже чем предпологалось в связи с политическими событиями города.
Нам было представлено два кроссовера и каркасная модель тех же кроссоверов по которой как в разрезе можно было посмотреть автомобиль и его внутренюю начинку.
Со стороны все смотрелось более чем достойно ,яркие цвета авто говорили об их гибридном происхождении . А так же отмечу , что небольшое мероприятие вызвало неплохой интерес публики ,еще отдельно скажу о положительном оформлении мероприятия: это раздача ручек, маек,кепок ,возможность сфотографироваться с любым автомобилем ,для детей была сделана специальная площадка с конкурсами ,был чай и вроде что -то к нему .

Перейду к описанию авто.

Кстати на фото изображен тот самый автомобиль на котором ездил и сам Прохоров ,о чем соответствуют эдентичные гос.номера и номер на лобовом стекле.
Подойдя ближе к авто сразу бросается целая куча недороботок, люк бензобака-из дешевого пластика, который не имеет замка и открывается вручную и хватит его ненадолго, т.к. и крепеж люка-тоже пластмасса. Остатки клея, много пластика ,большие зазоры .Головная оптика неплоха, но зазор между фарой и бампером или капотом идет на несколько сантиметров. Задняя дверь не до конца открывается, задние стекла не опускаются(они должны открываться в бок и держутся на пластиковых колепках),стекла тоже имеют зазоры достаточные для попадения влаги. Поэтому когда открываешь дверь на новом мобиле сразу видишь некоторое количество начинающих ржаветь элементов . Уплотнители дверей уже изношены и местами готовы оторваться. Салон достаточно вместительный как спереди, так и сзади автомобиля, сидеть удобно .Сиденья тканевые-стандартные, "а-ля" жигули .Обзорность я бы назвал хорошей, несомненный плюс автомобиля-это постоянный полный привод и новшества в его технической составляющей. К сожалению организаторы не давали заглянуть под капот (кроме стенда) и откорыть багажник .Кстати в машине очень маленькое багажное отделение т.к. в нем расположено два баллона с метаном на котором и ездит автомобиль(баллоны поставляются шведской компанией)+ бензиновый двигатель от Фиата мощностью 75 л.с. (1,6)+ электродвигатель с малым запасом хода при эксплуатации только на электричестве(до 10 км максимум).
К очередным неприятным мелочям относятся : нет регулировки по высоте ремня безопасности , нет запасного колеса(этот момент еще дорабатывается как и все вышеописанное) ,по поводу метана скажу-что это эффективно-но к сожалению в стране мало метановых заправок и сам газ оставляет желать лучшего. Хотя при полных баках и электро моторе запас хода автомобиля составляет более 1000 километров без дозаправки .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Очень сожалею, что был без фотоаппарата т.к. показал бы вам дорогие читатели все визуально и с большим количеством иллюстраций.
Да, еще хотел добавить что прямо через эмаль автомобиля видна плохая обработка кузовного металла (видимо в ближайшем будующем там сойдет краска) ,что еще удивило -это глушитель расположенный вплотную к заднему бамперу (соответственно пластиковый бампер был уже немного оплавлен от высокой температуры).
Интересно сделано переключение, коробка передач отсутствует вместо этого вы просто выбираете направление автомобиля(зад-перед) и пользуетесь педалями газ-тормоз.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Факты: Ё-мобилю посвящена одноимённая песня Александра Новикова.
Ё-мобиль упоминается в стихотворении Дмитрия Быкова «Дядя Стёпа — миллиардер», написанном для проекта «Гражданин поэт».

Подведем итоги:
Автомобиль конечно интересен , как я бы сказал-что предложение не бывает лишним и конкуренция тоже .
Очень интересно,что авто демонстрируется и фактически ездит, хоть и в рамках презентации непройдя никаких "краш-тестов".
Есть интересные моменты и даже условно "эксклюзивные" технологии , которые даже не используются ни одним производителем в данный момент.
Но безусловно есть над чем еще работать и надеюсь когда произойдет презентация автомобиля как заявлено в 2015 году , я напишу более достойный этого автомобиля отзыв. Отмечу и тот факт ,что многие люди уже готовы купить данный авто практически его не видев или увидев его с такими недочетами .Это показатель, но все таки пока это все- первичный этап .Желаем достойного развития и ждем достойных результатов !


Отдельно хочу поблагодарить телекомпанию НТМ, Автопортал76 ,ФАР г.Ярославля .
Данный отзыв написан: Казалетов А.С.
786 просмотров
Теги: е-мобиль
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Подарочные сертификаты