АВТОПОРТАЛ76.РУ

 Уважаемые пользователи, при создании блога, используйте функцию  после первого абзаца у вас появится вот такое вот сообщение [cut=Читать далее...] - данная функиця, поможет разделить вашу статью на "Анонс" - который отображается в общем списке блогов и основную его часть, это нужно для того, что бы общий список блогов избавить от награмаждения большими текстами

Спасибо...!

Общий автоблог  Персональные блоги  Блог Путешествия

Лучшие архивные модели Porsche

+3
Голосов: 3
Автор: Максим
Опубликовано: 1690 дней назад (26 апреля 2013)
Рубрика: Про авто
Редактировалось: 1 раз — вчера в 18:21
25 апреля 1931 года германский конструктор Фердинанд Порше основал компанию Porsche. Мало кому известно полное название компании: Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше. Сейчас Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире (в пересчете на прибыль от каждой проданной машины). Также компания уже в течение длительного времени ведет активную деятельность по организации спортивных клубов (клубы Porsche есть во многих странах Европы и Америки) и соревнований среди различных классов своих машин.
Мы покопались в архивах компании, чтобы представить вам подборку уже не выпускаемых моделей Porsche от первого серийного автомобиля до всем известных и часто встречающихся на улицах моделей.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
1. Porsche 356 (годы выпуска 1948-1965). Это первый серийный автомобиль Порше. Самые первые Порше собирались вручную на старой лесопилке в австрийском городке Гмюнд, и каждая машина была уникальной.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2. Однако в 1950-м году производство перенесли в Штутгарт в Германии, где и сейчас находится штаб-квартира компании, а автомобили стали более стандартизированными.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3. Porsche 356 1500 America Roadster (1952-1953). Эта модель была выпущена ограниченным тиражом эксклюзивно для американского рынка. Никто точно не знает, сколько именно машин было выпущено, оценки варьируются от 16 до 21 экземпляра. Кузов был сделан из легкого алюминия, а один из автомобилей, по слухам, был сделан из стали.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
4. Porsche 356 1500 Speedster (1955-1955). В 1955 году Porsche впервые использовали название Speedster. Машина была предназначена в основном для американского рынка и подразумевалась для использования в теплом сухом климате.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
5. Porsche 597 Jagdwagen (1954-1958). Это первый и единственный до появления Cayenne внедорожник в линейке компании.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
6. Porsche 911 (1964-1975). Изначально назывался Porsche 901. Но у компании Peugeot были эксклюзивные права во Франции на имена машин, образованных тремя цифрами с нулём посередине. В итоге Porsche изменили название на 911.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
7. Porsche 912 (1965-1969). Появившийся в 1964 году 911 был более быстрым, сложным и куда более дорогим автомобилем, чем его предшественник 356. Porsche не хотели терять потенциальных клиентов в лице тех, кто не мог себе позволить 911, поэтому в 1965 году они представили более дешевую модель – 912.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8. Porsche 911E (B Series) (1968-1969). В 1968 году модель 911 претерпела свой первый значительный апгрейд. Купе серии B стали первым автомобилем с электрическим обогревом заднего стекла, более ранние модели просто направляли на него потоки теплого воздуха из вентиляторов.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
9. Porsche 914 (1969-1976). Самый доступный Porsche после снятия с производства серии 912. Разработан совместно с Volkswagen.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
10. Porsche 911 Carrera RS (1973-1973). Сегодня эта модель самая раритетная из всех когда-либо выпускаемых 911. Среди страстных фанатов Porsche она носит статус легенды и цены на нее заоблачно высоки.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
11. Porsche 924 (1976-1988). Это Porsche начального уровня, сменивший серию 914. Первый серийный автомобиль компании с мотором жидкостного охлаждения. Было выпущено всего 121.289 экземпляров: из них 36.902 для США, 1.383 для Японии и 83.003 для остального мира.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
12. Porsche 928 (1977-1995). В 1978 году 928 признали лучшим европейским автомобилем. Это единственный случай, когда спортивные автомобили удостаивались столь высокой награды.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
13. Porsche 944 (1982-1991). Преемник модели 924.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
14. Porsche 959 (1986-1990). Автомобиль по праву является самым технологичным и совершенным автомобилем 1980-х: журнал Sports Car International назвал его лучшим спорткаром 1980-х, а издание Auto, Moto und Sport считает его лучшим Porsche всех времен.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
15. Porsche 944 Turbo S (1988-1988). Это лимитированная версия 944 Turbo, обладающая более мощным двигателем и стоящая примерно на 10% дороже. Первоначально планировали выпустить всего 1.000 автомобилей, но, по некоторым версиям, в итоге было продано 1.635 Turbo S.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
16. Porsche Speedster (1989-1989). Эта модель, вдохновленная классической 356 Speedster 1950-х годов, была выпущена очень ограниченным тиражом. Что примечательно, ее крыша не была полностью непромокаемой и непродуваемой, поэтому автомобиль можно было использовать исключительно в хорошую погоду.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
17. Porsche 911 Carrera 4 (964) (1989-1993). К началу 1980-х Porsche 911 уже зарекомендовал себя как классический спортивный автомобиль. Его выразительная форма была мгновенно узнаваемой и почитаемой автолюбителями во всем мире. Тем не менее, конкуренция, в частности, со стороны японского автопрома заставила компанию обновить модель, чтобы не терять продажи. Новой 911 стала Carrera 4, внутри компании известная как 964.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
18. Porsche 968 (1991-1995). Представляет собой дальнейшую эволюцию моделей 924 и 944. Последний автомобиль компании с передним расположением двигателя. В модельном ряду оставался наиболее доступным автомобилем. Через год после снятия с производства этот статус получила серия Boxster.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
19. Porsche 911 Carrera RS (993) (1995-1996). Концепция RS подразумевала максимально облегченную версию. Поэтому этой модели пришлось расстаться с такими «не необходимыми» вещами, как электропривод стекол, сидений и зеркал, омыватели фар, центральный замок, подушки безопасности, шумоизоляция, многочисленные колонки и даже переключатель прерывистого режима стеклоочистителя.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
20. Porsche Boxster (1997-2004). Boxster стал моделью начального уровня, заменившей стареющую 968. Модель отличалась совершенно новым дизайном, не заимствующим ничего из предыдущих Porsche.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
21. После того, как первый 2,5-литровый Boxster раскритиковали за недостаточную мощность, Porsche выпустила новую 2,7-литровую версию, а также параллельно запустила модификацию S в 1999 году.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
22. Porsche 911 Turbo (996) (2000-2005). После ошеломительного успеха модели 993 Turbo, Porsche пришлось постараться, чтобы сделать нечто еще лучше. Тем не менее, в сентябре 1999 года им это удалось и в модельном ряду 2000-го года появилась версия 996, с максимальной скоростью 304 км/ч.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
23. Porsche Cayenne (2002-2010). Появление Cayenne ознаменовало большие изменения для компании, впервые за долгое время создавшей что-то помимо спортивных автомобилей.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
24. Porsche Boxster S (2005-2007). Первоначальная модель Boxster S претерпела серьезное обновление в 2005 году. Основной целью было сделать ее менее похожей на 911, например, были изменены передние фары.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
25. Porsche Cayman (2005-2009). Двухдверное купе, построенное на базе Boxster. По сути, Cayman представлял собой Boxster с неоткрывающейся крышей и хэтчбеком.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
26. Porsche Boxster Spyder RS60 (987) (2008-2009). Создатели этой лимитированной версии Boxster черпали вдохновение в стиле гоночного болида Porsche 718 RS60 Spyder из 1960-ых. Визуально ее отличал уникальный передний спойлер, спортивные колеса, цвет серебристый металлик и красная или черная крыша.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
27. И напоследок – небольшой сюрприз. Оказывается, в 1950-х годах, компания, с момента основания и по сей день известная прежде всего своими спортивными автомобилями, производила… тракторы.

Источник: http://bigpicture.ru/
685 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Подарочные сертификаты