АВТОПОРТАЛ76.РУ

 Уважаемые пользователи, при создании блога, используйте функцию  после первого абзаца у вас появится вот такое вот сообщение [cut=Читать далее...] - данная функиця, поможет разделить вашу статью на "Анонс" - который отображается в общем списке блогов и основную его часть, это нужно для того, что бы общий список блогов избавить от награмаждения большими текстами

Спасибо...!

Общий автоблог  Персональные блоги  Блог Путешествия

История модели Honda Accord

+2
Голосов: 2
Автор: Димка76
Опубликовано: 1571 день назад (22 августа 2013)
Рубрика: Про авто
Редактировалось: 2 раза — последний вчера в 18:40
За 37 лет, на протяжении которых выпускается Accord – одна из ключевых для компании Honda моделей, сменилось уже 8 поколений этого автомобиля.

Первый Accord, появившийся в мае 1976 года, поначалу был доступен только в кузове хэтчбек — это был переднеприводный автомобиль с расположенным поперечно 1,6-литровым двигателем.


В 1981 году появилось второе поколение Honda Accord с двигателями 1,6 (90 л.с) и 1,8 (97 л.с).


В 1985 году вышло третье поколение, которое получило переднюю двухрычажную подвеску и двигатели 1,8 (130 л.с) и 2.0 DOHC (160 л.с). С 1993 по 1998 год на заводе в городе Свиндон (Великобритания) выпускался Accord пятого поколения. Это был первый Accord, выпускаемый специально для европейского рынка. В 1994 году Accord был удостоен премии «Импортный автомобиль года» по версии журнала Motor Trand.


Cамым же популярным стало седьмое поколение модели, выпускавшееся с 2002 по 2007 год. Яркий внешний вид автомобиля определил успех и высокие продажи, а также сделал модель ключевой в борьбе компании за мировой рынок. Седьмое поколение сочетало в себе дух спортивного автомобиля и практичность семейного седана. Базовая версия Accord была оснащена 2-литровым двигателем (кузов CL-7), а его топ-версии Executive и Type-S предлагались с более мощным и тяговитым двигателем рабочим объемом в 2,4 л (кузов CL-9). Accord седьмого поколения оснащался системой изменения фаз газораспределения i-VTEC, двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади.


Восьмое поколение модели выпускалось с 2008 по 2012 год. Впервые для европейского рынка автомобиль оснащался электроусилителем руля. Для российского рынка были доступны два силовых агрегата: 2,0 (156 л.с) и 2.4 (200 л.с).


Новое, девятое поколение Honda Accord будет выпускаться с 2012 года. Для российского рынка доступны две версии 2,4 (180 л.с) и 3,5 (280 л.с).


Источник: blogi.autonews.ru
669 просмотров
Комментарии (3)
MOLOTH # 23 августа 2013 в 17:43 0
поправь пожалуйста: Новое, девятое поколение Honda Accord будет выпускаться с 2012 года фраза из блога.
Димка76 # 24 августа 2013 в 15:39 -1
А что не так?
MOLOTH # 25 августа 2013 в 10:32 0
Сейчас 2013 год, соотвентственно планировать выпуск машины на 2012 год -это как минимум возврат в прошлое.

Подарочные сертификаты