АВТОПОРТАЛ76.РУ

 Уважаемые пользователи, при создании блога, используйте функцию  после первого абзаца у вас появится вот такое вот сообщение [cut=Читать далее...] - данная функиця, поможет разделить вашу статью на "Анонс" - который отображается в общем списке блогов и основную его часть, это нужно для того, что бы общий список блогов избавить от награмаждения большими текстами

Спасибо...!

Общий автоблог  Персональные блоги  Блог Путешествия

Дилерский сервис: зло или добро?

+2
Голосов: 2
Автор: Димка76
Опубликовано: 1586 дней назад ( 8 августа 2013)
Редактировалось: 1 раз — вчера в 19:47
Если вы не сломаете свою машину, ее сломает ваш дилер. Это даже не анекдот, это пословица. Ситуация с официальными дилерами и сервисным обслуживанием обостряется, но до выхода из тупика еще далеко.

Во-первых, клиент становится все более зависим от сервиса. И потому, что сам поглупел и разленился, и потому что в гарантийный период его обманом и злоупотреблением доверием обязывают ездить только в дилерский центр.

Во-вторых, начиная с кризиса 2008 года, случилось падение продаж, что повлекло снижение нагрузки на сервисы и снизило привычную норму прибыли, тем самым спровоцировав сокращение зарплат персонала. А кого увольняют в первую очередь? Тех, кто больше получает. Или они уходят сами. Но ведь в сервисах зарплата довольно обоснованно зависит от квалификации и получается, что лучшие ушли, а худшие остались. Ситуация почти как и в остальной экономике: гастарбайтер выгодней, потому, что дешевле и бесправней. Поэтому стажеры и неумехи взялись за ремонт наших машин, что сразу отразилось на качестве работ и приблизило пословицу к девизу, достойному стать вывеской над въездными воротами в ремзону.

В-третьих, в кризис дилеры вошли с тяжкими долговыми обременениями. Они активно строились, заняв миллионы. Рынок рос, продажи рвались вверх и радовали динамикой, сервисы не справлялись и приходилось массово расширяться. Потом продажи замерли, а долги и проценты остались. Обанкротились почти все. Но поскольку сверху банкам приказали по этому поводу помалкивать и запретили банкротить должников, имитируя стабильность в любимом правительственном секторе (начальники очень любят иномарки), все замерли без оборотных средств, без фонда заработной платы, с минимальными продажами и массовым бегством клиентов из ремзоны. А когда распогодилось и продажи пошли, никто и не подумал улыбнуться клиенту. С него стали драть в три шкуры, покрывая издержки прежних лет.

В-четвертых, основная прибыль дилеру приходит не от продажи автомобиля, а от его обслуживания. Любая запчасть продается клиенту в три конца. А нормо/час, всегда взятый с потолка, добавляет уверенности в завтрашнем дне. И чем ниже качество и больше обиженных клиентов, покинувших ремзону навсегда, тем выше расценки и дороже техобслуживание.

В-пятых, представительства обеспечивают бесправие клиента, внимательно следят, чтоб в стране не случилась легальная альтернатива и бьются с Федеральной антимонопольной службой, чтобы она не вздумала разрешать частным сервисам обслуживать гарантийные автомобили.

В итоге, как и в остальных сферах российской экономики, за все платит клиент. Но даже самый ленивый и безрукий автовладелец начинает ощущать, что его обманывают и не выполняют перед ним обязательств. По опросу одного из изданий, 58% автомобилистов по окончании гарантийного периода сразу уходят от дилера в частные мастерские. Еще 18% вовсе не подпускают дилера к машинам, делая все самостоятельно. По окончании гарантии к дилеру едут только 24% клиентов.

Сейчас кризис вернулся. Продажи падают, клиенты разбегаются, трагизма все больше. Сервисы не успели прийти в себя и даже не подумали вернуть профессионалов, а теперь опять сокращения зарплат, персонала и удорожание обслуживания при полумертвом качестве.

Какой выход? Учитывая, что дилеры ни при каких обстоятельствах не встают на сторону клиента и даже в самые тучные годы лишь имитирую лояльность, вариантов всего два. Первый: ФАС все-таки наберется смелости и инициирует легальную альтернативу официальным дилерам, разрешив частным гаражам ремонтировать наши машины в гарантийный период, получив от представительств доступ к запчастям. Второй: мы перестанем покупать новые автомобили и за пару лет дождемся гибели всех дилеров и всех представительств. После чего они к нам придут заново, может быть уже по-честному…

Источник: blogi.autonews.ru
738 просмотров
Комментарии (23)
mad bat # 9 августа 2013 в 01:18 0
Угу... Особенно нормочас. Пригнал RR в дилерский сервис. Причину неисправности нашли, но устранить не смогли. Однако, 5000 рубликов в кассу отдай. Как это за что?! Мы же работали!
Максим # 9 августа 2013 в 01:34 +1
Ну пока такие адовые расценки существуют, гаражные мастера будут процветать
alla # 9 августа 2013 в 01:40 0
Да в гаражах и ребята потолковей будут и за ходом ремонта посмотришь,а в дилерском тебя ещё и не пустят(фиг знает что они там с машиной делают и что за запчасть на авто ставят)
Димка76 # 9 августа 2013 в 01:48 +1
Да уж, дилерские мастера порой такой бред несут ...
alla # 9 августа 2013 в 01:58 0
Причём с таким серьёзным видом...
Барбацук # 10 августа 2013 в 11:46 0
У официалов еще и с логистикой проблемы. Поинтересовался у них про нужную запчастину. Выставили ценник 12 тыс и доставка 2 недели. В итоге через неофициалов привезли из той же Германии родную оригинальную запчасть за 8600 через неделю.
Dianochkad # 10 августа 2013 в 12:17 0
ну это да...ярославские официалы направляют заказ московскому официалу,только потом теледвижения по запчастюле идут,помню дядечка один на полугодовалом RR обратился к официалам по поводу вздутия тормозных шлангов,предложили дорого и три недели ждать..в итоге за свой счет купил в автозапчастях тот же оригинал..дешевле и с доставкой на следующий день))))
Antitaxi # 9 августа 2013 в 01:35 0
Пригнал RR в дилерский сервис.

RR ващпе не машина, а раз не машина, значит там работают не мастера
Dianochkad # 10 августа 2013 в 11:11 0
у меня знакомец пригнал XC90 к официалам с проблемой по электрической части,мало того что проблему не устранили,так еще заменили бак г/у и жижу к нему,типа бак течет( хозяину авто никто не позвонил,не спросил,хочет ли он устранить данную неисправность) Мальчик был приятно удивлен,когда счет ему выставили на 13 тыс рублей)))
Dianochkad # 10 августа 2013 в 11:11 0
оть такая оть диагностика))))
alla # 10 августа 2013 в 11:16 0
Так крышка на бачке наверно из золота была,с памятной гравировкой от дилерского центра.
Dianochkad # 10 августа 2013 в 11:50 0
а оть если решили самостоятельно еще что поменять))) а у мужика денег не оказалось бы,он бы сказал...я не просил менять)) что тогда делали б мастерюги с менеджрилами??))
alla # 10 августа 2013 в 12:02 0
Я со своими запчастями приезжаю и за ранее стоимость работ обговариваю,поэтому не разу не сталкивалась с самодеятельностью менеджеров,если что-то ещё требуется под замену,то рекомендации на бумаге пишутся или в устной форме.
Барбацук # 10 августа 2013 в 12:19 0
Разговорился как-то на тему официальных дилерских автосервисов с приятелем из Нижнего Новгорода. Машинка бюджетная. Обслуживает у официалов. Хвалил сервис на все лады. Я только удивлялся. И эвакуировали с загородной трассы до сервиса бесплатно и все поменяли в один миг безотлагательно.И кофе напоили и извинились, что при очередном ТО не разглядели дефектную деталь. Отругали только за то, что он сначала пытался своим ходом доползти до сервиса. Не дополз...
Ради интереса спросил у других знакомых из Ярика (такой дилер есть и у нас в городе). Все плохо. Очереди, развод на деньги, низкое качество ремонта, но пока машина на гарантии и в кредите, то никуда от них не денешься.
Dianochkad # 10 августа 2013 в 12:34 0
девочка на гарантийном опеле сломалась за городом(потекла помпа) официалы прислали эвакуатор(бесплатно))))
alla # 10 августа 2013 в 13:10 0
Тоже наслышана про Ладу сервис-девчёнка на гарантийном обслуживании была,у неё шаровая скрипела ,пару раз приезжала к ним ,но почему-то ничего не находили.Видимо ждали когда на эвакуаторе привезёт.
Dianochkad # 10 августа 2013 в 13:13 0
шаровые стучат оычно,скрипят сайленты))) и че с девочкой? шаровую вырвало чтоль?
alla # 10 августа 2013 в 13:27 0
не успело вырвать,съездила и поменяла в другом месте.
Dianochkad # 10 августа 2013 в 12:20 0
да вообще мастерюги припухли..так -то..я б не стала платить за то,что не заказывала ))) диагностика 800рублеф так-то)))
Максим # 11 августа 2013 в 16:10 0
Когда только купил ситроена, по привычки заправил его 92 вместо 95, и тут у меня такое началось! Вобщем все сводилось к ошибке "Не эффективная работа катализатора", ну думаю вышебло лямбда зонд, причем ошибка то появлялась то исчезала. Как выяснилось, на ситроене два лямбда.

Вобщем измучился от этой ошибки. Думаю надо делать диагностику выяснять какой из них навернулся. После поисков выяснил, что ситроен почитать смогут диллеры пежота, собственно туда и позвонил.

Звоню и говорю, мне надо выяснить какой из 2х датчиков не работает, скока это займет время? Мне грят часа полтора, я гря че так долго? делов то подключил сканер, опросил датчики и все.

На что мне манагер ответчает, долго потому что пока мы проверим вам свечи, высоковольтные провода, я грю мне ненадо свечи спроводами вы мне датчки проверьте, на что мне манагер говорит, как ненадо, вдруг у вас свечка не работает или провод высоковольтный пропид.

Вобщем в итоге я так туды и не поехал от греха подальше
Margosha # 12 августа 2013 в 11:13 0
ну у них я думаю нет такого, что нахождение одной неисправности. диагностику комплексом делают
Margosha # 12 августа 2013 в 11:16 0
Кстати что касается времени, то с этим вообще реально беда. Время назначают и делают диагностику несколько часов. И дело все не в том, что долго все проверять, а в том, что приезжаешь и машина твоя еще хрен знает сколько времени на стоянке стоит, загорает в ожидании очереди. Хорошо когда ты оставляешь машину и есть куда сходить, а так бы вообще там сидеть - бедово
alla # 12 августа 2013 в 12:39 0
Кстати в "пыжиках" диагност очень толковый.

Подарочные сертификаты