АВТОПОРТАЛ76.РУ

Suzuki Grand Vitara XL7 2001 год выпуска, 2.7 л АКПП

+1
Голосов: 1
Автор: Максим
Опубликовано: 1105 дней назад (15 июня 2014)
Редактировалось: 4 раза — последний сегодня в 02:48
Настроение: Хорошее
Играет: Наутилус
Ну что ж, пришло время рассказать про теперь уже мою бывшую Suzuki Grand Vitara XL7. Этим автомобилем заинтересовался в далеком 2009 году, не сказать, что я не знал про ее существование, знал, конечно, нов первые столкнулся именно тогда.



Авто произвел на меня большое впечатление, и между делом закралась мысль, что я бы не отказался бы приобрести себе такой же авто.

И вот, в 2013 году я купил ее, свою первую Suzuki Grand Vitara XL7. На тот момент у меня уже был опыт общения с маркой Suzuki, правда в легковом варианте, была у меня Suzuki Liana 2002 года выпуска с мотором 1.6 на АКПП, оставила эта машина только хорошие впечатления, поэтому, почему бы и нет, желание опробовать «сузуковский» внедорожник было большое. Тем более, в мой бюджет меня не очень радовали ее аналоги, такие как Mitsubishi Pajero/ Pajero Sport 1998 – 2001 и Jeep Grand Cherokee.

Вариант покупки обычной Suzuki Grand Vitara не рассматривался совсем, так как из - за короткой базы, автомобиль не производил никакого впечатления, да и багажник был совсем маловат, поэтому рассматривался только длинный вариант.

Ну собственно и вот, нашелся авто по душе. Suzuki Grand Vitara XL7, 2001 год выпуска, мотор 2.7л, с автоматической коробкой передач.

На момент покупки были обнаружены следующие повреждения авто: текущая рейка, текущие прокладки клапанных крышек, не понятная ситуация с раздаткой (она как бы работает, но издает странные звуки), не работающий кондей. Ну в общем то и все.

Машина была куплена в июне 2013 года, так или иначе, с рейкой решил не заморачиваться, так как течь была не критичная, а вот вопрос работы полного привода меня волновал, но решил его отложить ближе к зиме, так как не особо планировал ездить по грязи.

Внешний вид авто Suzuki Grand Vitara XL7



Несмотря на возраст, в потоке автомобилей, с хром обвесом, машина смотрится достаточно достойно, конечно не сказать что внешность выдающееся, по крайней мере и не убогая.

Салон, панель приборов, шумоизоляция, багажник у Suzuki Grand Vitara XL7


«Торпедо» и панель приборов очень простая, с самыми не обходимыми индикаторами, никаких функций и намеков на бортовой компьютер. Управление печки аналогично, причем я бы сказал бы «привет из 90х», на самом деле сделано убого.

Салон прост, без каких либо наворотов, жесткий пластик с велюровыми вставками.





Спереди достаточно просторно, а вот сзади из-за того, что авто у меня было семиместное, мне кажется для задних пассажиров места маловато.

Не разу не пользовался третьим рядом сидений, но не посредственно перед продажей авто, решил заглянуть и разложить, ради интереса, посмотреть, как это будет выглядеть. Сам не залезал, фото выкладываю ниже.



Отдельно хотел бы заострить внимание на так называемых «сверчках». Так то машина не скрипящая, но вот второй ряд сидений издавал весьма не приятные звуки, да и задняя дверь (крышка багажника) все таки шумела, по вполне понятным причинам.

Еще отдельный приятный момент, это шумоизоляция. Уже не первый раз замечаю, что автомобили, поставляемые на американский рынок, шумкой проложены гораздо лучше, чем европейские аналоги. Вот и моя Suzuki Grand Vitara XL7 имела достойную «шумку»

Багажник – отдельная приятная тема, про которую нельзя не рассказать. Открываешь заднюю «воротину», а там просто оооооочень много места, можно кидать вещи, не думая о том, что места не хватит, к слову сказать, у меня спокойно умещались стоя четыре колеса R16 и даже оставалось немного места под мелочевку.

Аналогичная ситуация при покупки продуктов или строй материалов. Багажника вам хватит, можете даже не сомневаться.

Мотор и коробка Suzuki Grand Vitara XL7


Мотор объемом 2.7 литра (173 л.с.) V-образная шестерка, с цепным приводом ГРМ, причем мотор имел три цепи. Не смотря на достаточно большое количество лошадей, в сочетании с АКПП автомобиле не ехал. Я думаю, что оптимальное решение было бы, для более динамичного разгона, это мотор минимум 3 – 3.5 литра и лошадей более двухсот.

Отдельно хочу рассказать про расход топливо. Сузуки достаточно экономичная марка, но это не про Suzuki Grand Vitara XL7. Все байки про расход топлива в 12-14 л/100 км, про данный автомобиль, это вранье, забудьте. У меня зимний расход был литров 18-20, летний наверно колебался около 17-18. Расход по трассе достаточно приемлемый, около 12 л/100 км.

Про автомат рассказать нечего, не смотря на возраст, работал очень четко, читая отзывы про авто, выяснил, что АКПП на Suzuki Grand Vitara XL7 спокойно переживает несколько моторов и пару тройку кузовов.

Управление на дороге Suzuki Grand Vitara XL7

Рамный внедорожник – этим по большому счету все сказано, когда едешь по прямой, в полнее хорошо и комфортно, подвеска очень мягкая, проглатывает все ямы, максимальная скорость с которой двигался была около 120 км/ч. Но это если ехать по прямой, отдельная история повороты, не стоит забывать о том, что авто высокое, поэтому входя в повороты, скорость должна быть разумная а не безумная, авто склонно к завалам на бок.

Так то, автомобиль достаточно не плохо «рулится», но масса и внедорожность, дает о себе знать, понимаешь, что едешь не на легковушки и признаюсь честно, что первая поездка на Suzuki Grand Vitara XL7 в Московскую область и обратно, меня порядком утомила, по ощущениям было как будто ехал на грузовике, конечно, потом стало по легче.

Полный привод и внедорожные качества Suzuki Grand Vitara XL7

Вот уж что мне не понравилось, так эта система полного привода. Начну с переднего аля моста. Во первых, так называемый «чулок» у меня был сделан из алюминиевого сплава, причем находился в достаточно низкой точке, и имел следы сварки, которые говорили о том, что задевали этим местом и не раз, и кололи корпус. Первое что сделал, это купил хорошую защиту.

Далее система полного привода работала примерно следующим образом: когда включаешь раздаткой полный привод, команда подавалась на пневмонасос, который создавал давление в пневмосистеме, которая в свою очеред в переднем мосту двигала какую-то шестерню, которая подключала в свою очередь «передок». Сами понимает, при таком количестве лишних систем, столкнуться с техническими проблемами легко и просто, особенно если возраста авто более десяти лет.

Еще один нюанс, один из самых важных, на мой взгляд, это общая работа полного привода. Лично мне она абсолютно не понравилась. По моим ощущение, большая часть крутящего момента передается на заднюю ось, благодаря этому, автомобиль прекрасно разворачивает на любой скользкой поверхности. Поэтому, подключая полный привод, нужно быть к этому готовым.

К слову сказать, совсем не лишним было бы наличие блокировок на Suzuki Grand Vitara XL7, так как порой одной пониженной передачей не отделаться.

Теперь поговорим о внедорожных качествах. Suzuki Grand Vitara XL7 я бы назвал бы честный паркетник, не смотря на то, что это все таки рамный внедорожник. У меня стояла летняя резина Dunlop, больше «шоссейка», на этой резине в грязь лезть не было смысла абсолютно никакого, не спасал полный привод и понижайка. Более того, полный привод в совокупности с автоматом в случае потопления автомобиля в грязи не давал никаких шансов выбраться самостоятельно, поэтому количество моих посадок было достаточно приличным.

На мой взгляд, что бы ездить на Suzuki Grand Vitara XL7 по грязи, надо обязательно ставить «злую зубастую» резину, и добавлять блокировки, хотя уже одной резины будет в полнее достаточно. Один раз поехал, думая, что я на «джипе» по лесам, в итоге просидел в яме около двух часов :))) «Уазик» был спасением.

Аналогичная ситуация при движении зимой, если завяз на шипованной резине, значит есть смысл бежать за помощью. Причем, двигаясь по Ярославским дворам, покрытые льдом, даже маленькая кочка, даже на полном приводе, могла стать серьезным препятствием, автомобиль просто стоял на месте и «шлифовал» всеми четырьмя колесами, без шанса сдвинуться с места.

Общее впечатление Suzuki Grand Vitara XL7


Автомобиль не плохой, в полнее комфортный и не сказать что громоздкий, не смотря на свои габариты. Более того, достаточно не сложный в плане конструктивных особенностей. Цены на запчасти не кусаются, к слову сказать, у меня до Suzuki Grand Vitara XL7 был Citroen C4, он по запчастям стоил дороже.

Отдельным плюсам, который нельзя не отметить у авто, в рамках движения по городу и городским/дворовым ямам, хочется сказать о высокой посадке авто, понятно дело что внедорожник и по другому быть не может. Очень приятно двигаться и не думать о том, что где то шаркнешь днищем, или паркуясь у высокого бардюра повредишь бампер, нет, тут нет этой проблемы.

Так что автомобиль мне понравился.

На а теперь поговорим о ремонтах Suzuki Grand Vitara XL7


1.Замена прокладок клапанных крышек. Одна из первых и самых важных манипуляций, которые были сделаны это поменяли прокладки. Масло текло ручьем, поэтому вариантов особых не было. Цена прокладки 250 руб/штука

2. Замена раздатки. С раздаткой в итоге произошла такая штука. Долго думали, в чем же проблема, и пришли к выводу, что в раздатке проворачивает цепь. Новая цепь стоила 5000 рублей с примерным ожиданием 21 день и 8000 руб, с ожидание 2-3 дня. Нужно понимать, что как правило такие ремонты не могут ограничиться только тем, что нужно понимать, есть всегда непредвиденные ситуации, к примеру отломился зуб на какой-нибудь шестерни или еще что нибудь, в итоге стоимость ремонта возрастает. Поэтому мной было принято решение, просто купить другую раздатку, цена раздатки б/у с гарантией 10 000 руб. Раздатка была поменяна и никаких проблем с ней не было.

3.Ремонт рулевой рейки. Вот уж беда подкралась не заметно. Текла рейка текла, а в мороз хлынула. В итоге перед ремонтом рейки были куплены пыльники около 450 руб/штука, новые рулевые тяги около 400 руб/штука, ремонт самой рейки 14500 руб.

4. Передняя подвеска. После рейки подошла к ремонту передняя подвеска. В друг начали раздаваться какие то скрипы, как вердикт – замена шаровых, а шаровые были в сборе вместе с рычагами, в итоге были куплены рычаги 3000 руб/штука

5. Тормозные колодки 700 руб и тормозные диски вроде стоили они 1250 руб/штука

Собственно из крупных ремонтов не считаяп.1 и п.5 вроде и все, мелкие ремонты не упомнить.
3067 просмотров
Комментарии (6)
Николай # 8 сентября 2015 в 11:55 0
Плохому танцору..........
MadCat # 4 декабря 2015 в 23:27 0
Че-то как-то с off-roadОм проблемы не у Сузуки, а у сузуковода... Хорошая Японская Нива с нормальной проходимостью.
Максим # 5 декабря 2015 в 19:30 0
Проходимость нулевая. Чуть получше легковушки. Не конечно если одеть грязевую резину то да, надежда есть, но если ездить на обычной, больше предназначенной для шоссе - то дело гиблое
Камиль # 6 марта 2016 в 00:35 0
Отличная машина и проходимость не плохая за такие деньги .
дима # 18 мая 2016 в 12:36 0
Всем привет подскажите какой налог у Suzuki Grand Vitara XL7 2001 год выпуска, 2.7 л АКПП
Максим # 21 мая 2016 в 12:40 0
помоему по 45р с л.с.