АВТОПОРТАЛ76.РУ

Блестящие доспехи для «железного коня»

+8
Голосов: 8
Автор: butcher
Опубликовано: 1911 дней назад (28 января 2013)
Редактировалось: 1 раз — сегодня в 11:04
Мороз, песок, соль и реагенты на зимних дорогах являются потенциальной опасностью для деталей автомобиля.
Некоторые автолюбители полагают, что мыть машину в это время не стоит, поскольку слой грязи служит хорошей защитой кузову. Может они правы? Тогда как следить за внешним видом авто в холода?
Ответ специалистов однозначен – мыть машину нужно. Снежная каша со льдом портит лакированный кузов не меньше, чем липовая пыльца или птичий помет летом. Зимняя грязь проникает во все щели и отверстия, поэтому регулярный визит на мойку необходим. Однако частить с этим не стоит, все хорошо в меру. А для того, чтобы немного растянуть «немытый» период без вреда для авто, надо пользоваться современными химическими препаратами. Можно потратиться на обработку кузова специальным горячим воском, и автомобиль будет сиять несколько недель.

Но вот уже и воск сдается под натиском зимней дорожной каши, тогда точно пора на банные процедуры.

Когда назначить банные процедуры?

В самые лютые морозы мыть машину точно не стоит, замерзшая где-либо жидкость может привести к нехорошим последствиям: к разрушению материала или к коррозии, а также к разрывам радиатора, треснувшим фарам и стеклам. Выскочив на улицу после автобани, вы рискуете получить проблемы с краской авто – она может потрескаться. Поэтому лучше выбирать потепление, хотя бы выше плюс 12 градусов.

Знак качества

После качественной мойки воды не должно быть нигде: ни под лючком бензобака, ни на бамперах, ни на кромках дверей. Заметили капли воды или разводы – не стесняйтесь, попросите устранить. Иначе это может плачевно сказаться на будущем вашего автомобиля.


Важные детали

Самое главное после водной процедуры – обработать петли и проемы дверей, а также рабочую часть и личинки замков водовытесняющим аэрозолем типа WD-40. В противном случае мороз сыграет с вами злую шутку, намертво«приварив» замерзшей водой двери автомобиля и блокировав дверные замки.

Как самому помыть автомобиль?

Хоть это и вредно, бывают случаи, когда без ручной мойки не обойтись.

Подготовьте свою «ласточку» к самостоятельной мойке. Первым делом достаньте из автомобиля все резиновые коврики. Зимой под ними постоянно скапливается снег, который превращается в воду. Именно из-за этого в машине появляется неприятный запах. Если от влаги не избавляться, то вскоре к гнилому духу прибавится и гнилой кузов!

Потом надо окатить автомобиль парой ведер воды и дать грязи хорошенько размокнуть. Но не забывайте: вода должна быть достаточно теплой, чтобы не замерзнуть на кузове. Но и горячей водой лучше не увлекаться – на морозе потрескается лак. Идеальный вариант: при минус 10 на улице температура воды для мойки должна быть плюс 40. Еще лучше, если машина будет хорошенько прогрета.

Некоторые предпочитают отмывать автомобиль частями: сначала крыло, затем дверь и так далее. Это неправильно! Машину желательно мыть всю сразу, сверху вниз. Для этого есть как минимум две весомые причины. Во-первых, верх кузова обычно не загрязнен, а значит и вода в ведре, и губка останутся практически чистыми. И лакокрасочное покрытие почти не пострадает. Во-вторых, стекающая сверху вода опять же станет вашим помощником и смоет еще немного грязи внизу.

Не используйте стиральный порошок, он враг вашего авто! От него краска выцветает намного быстрее. Если автошампуня под рукой нет, лучше возьмите бутылку любого жидкого средства для мытья посуды.

Но специальным шампунем мыть все же лучше. Особенно если он обладает защитными свойствами. В названии таких шампуней обычно встречаются слова «воск» и «карнабула». Благодаря этим органическим добавкам автомобиль долгое время остается чистым, потому что тончайший слой воска не дает грязи и воде «цепляться» за кузов.

Пока за окном ниже нуля, каждый раз после «водной» процедуры насухо протирайте весь автомобиль. Также целесообразно подержать все двери автомобиля открытыми несколько минут после мойки. Это избавит от опасности примерзания дверей к кузову.

Нередко проблемы на морозе вызывают резиновые уплотнители. Позаботиться о них можно, смазав их глицерином, тогда они не будут примерзать и покрываться трещинами.

Прежде, чем вернуть коврики на место, подложите под них памперсы или пару газетных листов. Для профилактики. Если газеты менять регулярно, то пол в салоне будет оставаться практически сухим.

И пусть ваш «железный конь» всегда щеголяет в блестящих доспехах!

795 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!